На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователь маркетплейса Мосбиржи «Финуслуги» вырос прямо на глазах

Маркетплейс Мосбиржи «Финуслуги» совместно с креативным агентством Grape разработали новую креативную рамку для рекламных коммуникаций под названием «Очевидно». Первая кампания «Очевидно выгодно» о вкладах стартовала 10 марта.  В новом ролике Мосбиржа раскрыла «очевидную выгоду» от поиска и оформления вкладов на «Финуслугах».

По сценарию видео, главный герой, который уже узнал о преимуществах маркетплейса использует платформу для поиска предложения и открытия вклада, делясь этой информацией с коллегой. В кульминационный момент главный персонаж после открытия вклада увеличивается на глазах у коллег, демонстрируя «эффект от открытия вклада». Реклама получит медийную поддержку на ТВ, наружной рекламе и digital media.  Ранее AdIndex сообщал, что Московская биржа в 3,3 раза увеличила расходы на рекламу и маркетинг. По итогам 2024 г. ее затраты на продвижение выросли с 1,8 млрд до 6,1 млрд руб. Кратный рост бюджетов как раз связан с масштабной поддержкой бренда «Финуслуги». 

Состав творческой группы: Директор по операционному маркетингу Московской биржи Дина Пономарченко Бренд-директор Московской биржи Анна Быковская Старший бренд-менеджер маркетплейса «Финуслуги» Анна Багуцкая Бренд-менеджер «Финуслуги» Софья Керова Руководитель направления продуктового маркетинга маркетплейса «Финуслуги» Георгий Карпов Директор по рекламе и медиа Московской биржи Елена Зайцевская Начальник отдела интерактивных коммуникаций Московской биржи Ирина Гусева Директор по внешним коммуникациям Московской биржи Андрей Барковский

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх