На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Пользователь маркетплейса Мосбиржи «Финуслуги» вырос прямо на глазах

Маркетплейс Мосбиржи «Финуслуги» совместно с креативным агентством Grape разработали новую креативную рамку для рекламных коммуникаций под названием «Очевидно». Первая кампания «Очевидно выгодно» о вкладах стартовала 10 марта.  В новом ролике Мосбиржа раскрыла «очевидную выгоду» от поиска и оформления вкладов на «Финуслугах».

По сценарию видео, главный герой, который уже узнал о преимуществах маркетплейса использует платформу для поиска предложения и открытия вклада, делясь этой информацией с коллегой. В кульминационный момент главный персонаж после открытия вклада увеличивается на глазах у коллег, демонстрируя «эффект от открытия вклада». Реклама получит медийную поддержку на ТВ, наружной рекламе и digital media.  Ранее AdIndex сообщал, что Московская биржа в 3,3 раза увеличила расходы на рекламу и маркетинг. По итогам 2024 г. ее затраты на продвижение выросли с 1,8 млрд до 6,1 млрд руб. Кратный рост бюджетов как раз связан с масштабной поддержкой бренда «Финуслуги». 

Состав творческой группы: Директор по операционному маркетингу Московской биржи Дина Пономарченко Бренд-директор Московской биржи Анна Быковская Старший бренд-менеджер маркетплейса «Финуслуги» Анна Багуцкая Бренд-менеджер «Финуслуги» Софья Керова Руководитель направления продуктового маркетинга маркетплейса «Финуслуги» Георгий Карпов Директор по рекламе и медиа Московской биржи Елена Зайцевская Начальник отдела интерактивных коммуникаций Московской биржи Ирина Гусева Директор по внешним коммуникациям Московской биржи Андрей Барковский

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх