На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Искусственный интеллект начнет принимать заказы в McDonald’s

McDonald’s начал модернизацию 43 тыс. своих точек по всему миру. Компания

внедряет инструменты на основе искусственного интеллекта для менеджеров. Сеть

хочет улучшить работу ресторанов как для клиентов, так и для сотрудников,

которые сталкиваются с неисправным оборудованием. Об этом

пишет The Wall Street Journal.

«Честно говоря, в наших ресторанах может быть очень напряженно. У нас

есть клиенты за стойкой, клиенты в нашей точке заказов для водителей, а еще

курьеры приезжают за доставкой. Нашей команде приходится со всем этим

разбираться», — рассказал директор по информационным технологиям

McDonald’s Брайан Райс.

Компания рассчитывает, что улучшение технологической инфраструктуры поможет

привлечь больше клиентов и увеличить число участников программы лояльности с

175 млн до 250 млн к 2027 г.

С 2023 г. McDonald’s сотрудничает с Google Cloud. Сеть использует edge

computing — технологию, которая позволяет обрабатывать данные в ресторанах, а

не отправлять их в облако. Это ускоряет анализ и снижает затраты, особенно в

удаленных местах с нестабильным интернет-соединением. Эта система также будет

использоваться в разработке голосового ИИ-ассистента для приема заказов и

создания виртуального менеджера, который автоматизирует составление графиков

смен.

Компания начала тестировать технологии компьютерного зрения для проверки

точности заказов и продолжает эксперименты с автоматизированными системами,

такими как создание роботов для фритюра.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх