Производитель детской одежды Lassie заявил о начале активной работы в стране. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Компания планирует развиваться в России и странах СНГ, в частности, продавать свои товары в собственных офлайн-точках, чего ранее не было. Будет проведен ребрендинг.
В компании заявляют, что он связан с «качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами». Эти тенденции отображены в новом логотипе: он совмещает экспертность, стремление к активному отдыху и скандинавский минимализм, уточняют в Lassie. Фирменными цветами стали темно-синий и светло-голубой. Также покупатели увидят расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star в торговых точках бренда. В третьем квартале 2023 г. компания планирует открыть монобрендовые розничные магазины в самых популярных торговых центрах в стране. Какие именно ТЦ выбраны — не сообщается. Однако известно, что участвовать в развитии сети будет в том числе «Детский мир», на базе ушедшего из России финского производителя Reima, сообщают «РИА Новости». Ранее ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси».
Свежие комментарии