На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Бренд детской одежды Lassie объявил о начале активной маркетинговой деятельности

Производитель детской одежды Lassie заявил о начале активной работы в стране. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Компания планирует развиваться в России и странах СНГ, в частности, продавать свои товары в собственных офлайн-точках, чего ранее не было. Будет проведен ребрендинг.

В компании заявляют, что он связан с «качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами». Эти тенденции отображены в новом логотипе: он совмещает экспертность, стремление к активному отдыху и скандинавский минимализм, уточняют в Lassie. Фирменными цветами стали темно-синий и светло-голубой. Также покупатели увидят расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star в торговых точках бренда. В третьем квартале 2023 г. компания планирует открыть монобрендовые розничные магазины в самых популярных торговых центрах в стране. Какие именно ТЦ выбраны — не сообщается. Однако известно, что участвовать в развитии сети будет в том числе «Детский мир», на базе ушедшего из России финского производителя Reima, сообщают «РИА Новости». Ранее ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси».

 

Ссылка на первоисточник
наверх