На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lexus научит пользователей соцсетей заводить полезные привычки

В новом проекте примут участие блогеры Кристина Крайт, Дмитрий Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева

Lexus запустил в социальных сетях проект «21 день c Lexus», говорится в сообщении компании. В рамках акции бренд предлагает всем желающим найти для себя новое увлечение и превратить его в полезную привычку.

На протяжении 21 дня Lexus будет поддерживать пользователей соцсетей с помощью четырех блогеров, которые также примут участие в проекте. Кристина Крайт, Дмитрий Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева будут вырабатывать у себя привычку, которую определят подписчики компании с помощью онлайн-голосования.

Стать участником акции может любой желающий. Для этого необходимо на протяжении трех недель выкладывать посты у себя в соцсетях с хэштегом #Lexus21день. Автора самого креативного послания компания наградит тест-драйвом автомобиля Lexus на 21 день и подарочным сертификатом на выбранное увлечение.   

 

Ссылка на первоисточник
наверх