На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Деньги» потратит 350 млн рублей на рекламу в интернете

Победителям тендера предстоит разработать рекламные кампании, а также продвигать сервис в системах Яндекс.Директ, Google Adwords и социальных сетях

Сервис платежей «Яндекс.Деньги» объявил о проведении тендера на разработку и размещение рекламно-информационных материалов в сети.

Начальная сумма договора составила 350 млн руб. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

Компания планирует разделить начальную сумму в равных долях между двумя победителями. Подрядчикам будет необходимо разработать рекламную кампанию, в том числе слоган и идею, сформировать контекстные объявления для размещения в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, размещать видеоролики на тематических площадках, а также продвигать кампанию в социальных сетях.

Всех участников будут оценивать по множеству критериев, среди которых наличие у конкурсанта опыта оказания аналогичных услуг (его значимость 15%), наличие выполненных участником проектов в B2B по привлечению клиентов (20%), примеры разработанных баннеров для планируемых кампаний (6%), наличие выполненных проектов с продуктами «Яндекс» (4%), наличие в штате специалистов «Яндекс.Директа» (5%), наличие сертифицированных специалистов Google Adwords (5%), сертифицированные специалисты myTarget (5%), наличие сертификата myTarget (10%), отдел по работе с финансовыми проектами (5%), а также суммарная величина комиссий на различных каналах продвижения (25%).

Заявки принимаются до 6 июня 2019 г., а итоги будут подведены после 11 июня 2019 г.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх