«Яндекс» намеревается заключить сделку по покупке технологической платформы
рекламного сервиса eLama летом 2024 г., говорится в сообщении компании,
поступившем в AdIndex. Процесс будет завершен после получения необходимых
согласований.
Платформа будет развиваться под тем же брендом после покупки.
Клиенты eLamaтакже сохранят доступ к привычным инструментам. Кроме того, они получат новые
возможности после завершения сделки.
«Яндекс» получит технологическую платформу и команду. Ожидается, что она
будет дальше улучшать платформу, в том числе за счет разработок нового
владельца.
«Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с
действующими партнерами и привлекать новых, чтобы у пользователей была
возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в
интернете», — говорится в сообщении.
«Яндекс» объявил о покупке технологической платформы, которую
развивает сервис eLama, в январе 2022 г. Объем инвестиций и структуру сделки
стороны не раскрывали. Уточнялось, что сделку должна согласовать ФАС, и при
согласии регулятора она будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. Однако
теперь срок сдвинут на лето 2024 г.
Свежие комментарии