На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» планирует завершить сделку с eLama летом 2024 года

«Яндекс» намеревается заключить сделку по покупке технологической платформы

рекламного сервиса eLama летом 2024 г., говорится в сообщении компании,

поступившем в AdIndex. Процесс будет завершен после получения необходимых

согласований.

Платформа будет развиваться под тем же брендом после покупки.

Клиенты eLama

также сохранят доступ к привычным инструментам. Кроме того, они получат новые

возможности после завершения сделки.

«Яндекс» получит технологическую платформу и команду. Ожидается, что она

будет дальше улучшать платформу, в том числе за счет разработок нового

владельца.

«Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с

действующими партнерами и привлекать новых, чтобы у пользователей была

возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в

интернете», — говорится в сообщении.

«Яндекс» объявил о покупке технологической платформы, которую

развивает сервис eLama, в январе 2022 г. Объем инвестиций и структуру сделки

стороны не раскрывали. Уточнялось, что сделку должна согласовать ФАС, и при

согласии регулятора она будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. Однако

теперь срок сдвинут на лето 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх