На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Яндекс» планирует завершить сделку с eLama летом 2024 года

«Яндекс» намеревается заключить сделку по покупке технологической платформы

рекламного сервиса eLama летом 2024 г., говорится в сообщении компании,

поступившем в AdIndex. Процесс будет завершен после получения необходимых

согласований.

Платформа будет развиваться под тем же брендом после покупки.

Клиенты eLama

также сохранят доступ к привычным инструментам. Кроме того, они получат новые

возможности после завершения сделки.

«Яндекс» получит технологическую платформу и команду. Ожидается, что она

будет дальше улучшать платформу, в том числе за счет разработок нового

владельца.

«Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с

действующими партнерами и привлекать новых, чтобы у пользователей была

возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в

интернете», — говорится в сообщении.

«Яндекс» объявил о покупке технологической платформы, которую

развивает сервис eLama, в январе 2022 г. Объем инвестиций и структуру сделки

стороны не раскрывали. Уточнялось, что сделку должна согласовать ФАС, и при

согласии регулятора она будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. Однако

теперь срок сдвинут на лето 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх