«Яндекс Маркет» находится в поисках менеджера для «премиальной вертикали»,
пишет «Ъ»
со ссылкой на объявления на HeadHunter. Уточняется, что на базе раздела
«Универмаг» может быть создан «мультикатегорийный премиум-маркетплейс».
Акцент на люксовый сегмент и нишевые марки может быть обусловлен тем, что
после ухода западных продавцов роскоши из страны часть россиян до сих пор не
могут удовлетворить свои потребности. При этом развитие нового бренда на рынке
потребует времени. Доверие покупателей, которые привыкли к покупке дорогих
вещей, нужно будет заполучить.
В перспективе «Яндекс Маркет» может продавать как эксклюзивные товары и
нишевые бренды, так и популярные марки, пишет издание со ссылкой на
представителя компании. Сейчас доступны отдельные позиции сегмента выше
среднего, но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов».
Свежие комментарии