На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Маркет» может открыть маркетплейс премиальных товаров

«Яндекс Маркет» находится в поисках менеджера для «премиальной вертикали»,

пишет «Ъ»

со ссылкой на объявления на HeadHunter. Уточняется, что на базе раздела

«Универмаг» может быть создан «мультикатегорийный премиум-маркетплейс».

Акцент на люксовый сегмент и нишевые марки может быть обусловлен тем, что

после ухода западных продавцов роскоши из страны часть россиян до сих пор не

могут удовлетворить свои потребности. При этом развитие нового бренда на рынке

потребует времени. Доверие покупателей, которые привыкли к покупке дорогих

вещей, нужно будет заполучить.

В перспективе «Яндекс Маркет» может продавать как эксклюзивные товары и

нишевые бренды, так и популярные марки, пишет издание со ссылкой на

представителя компании. Сейчас доступны отдельные позиции сегмента выше

среднего, но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх