На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Топ-менеджеры и ИТ-директора стали больше сотрудничать на фоне пандемии

Пандемия открыла новые возможности сотрудничества топ-менеджеров (CMO) и IT-директоров (CIO) по объединению своих команд, что ускоряет цифровую трансформацию в области гибридной торговли,

говорится в исследовании Forrester, проведенном в США. Гибридная торговля — это идеальный способ активизировать сотрудничество CMO и CIO, считают аналитики. Несмотря на сильный рост электронной коммерции, ускоренный пандемией, физические магазины будут продолжать охватывать большую часть розничных продаж. Более 20% маркетингового бюджета тратится на технологии, а треть маркетинговых организаций уже имеют специальную технологическую команду. Подготовка к цифровому будущему может стать возможностью для CMO и CIO пересмотреть стратегию сближения martech и adtech. Некоторые бизнесмены предпочитают создавать новые дочерние компании для ускорения инноваций, запуска новых предложений и продуктов или выхода на смежные рынки. Это прекрасная возможность создать новую модель сотрудничества между маркетинговыми и технологическими командами, пишет издание. Экологические, социальные темы и вопросы управления (ESG) предоставляют еще одну возможность CMO и CIO сотрудничать, поскольку главные маркетологи могут увидеть более широкие возможности ESG. Они работают с внешними заинтересованными сторонами и анализируют социальные изменения, а также понимают, что ESG является частью следующей волны трансформации бизнеса наряду с цифровой трансформацией. CMO будут играть ведущую роль в развитии прозрачности цепочки поставок и логистики; обеспечении отслеживаемости сырья и ингредиентов; снижении углеродного следа компании и поддержке готовых устойчивых инноваций, основанных на экологически чистых разработках и прорывных технологиях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх