После объединения digital-активов НСК гендиректор IMHO Мария Лапушкина
продолжит работу в совете директоров селлера, сообщили AdIndex в пресс-службе.
Представитель НСК также подтвердил
назначение
Александра Захарова руководителем новой структуры.
Объединение активов находится на финальной стадии, и после согласования
внутренних процессов новый проект будет представлена рынку.
По словам Захарова, приоритетными направлениями развития компании станут
повышение бизнес-эффективности digital-инвестиций рекламодателей в общем
медиамиксе, повышение качества инвентаря и создание технологических партнерств
между ключевыми игроками рынка.
Топ-менеджер займется созданием нового digital-актива и будет отвечать за
стратегию создания технологического, сервисного и бизнес-преимущества для
партнеров — рекламодателей, агентств и владельцев медиа. В НСК Захаров пришел
из dentsu Russia, где занимал должность операционного директора.
Команда объединенных digital-активов продолжит разработку собственных
рекламных продуктов и продажу новых рекламных форматов, сконцентрированных
вокруг потребностей рекламодателя. Комплексная экспертиза IMHO и GPMD по медиа
и креативным решениям, персонализации и методикам оценки должна усилить
возможности единого селлера, рассчитывают в НСК.
Свежие комментарии