На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли

Убыток «Почты России» по итогам 2022 г. составил 27,2 млрд руб. вместо

чистой прибыли в 266 млн руб. за предыдущий год. Впервые с 2014 г. у компании

нет прибыли, следует из отчетности «Почты».

Выручка компании уменьшилась на 4% год к году — до 208,4 млрд руб. Больше

половины выручки принесла почтовая деятельность — 152,8 млрд руб.

На втором

месте — торговая деятельность (28,8 млрд руб.), на третьем — денежные

посредничества (8,7 млрд руб.).

При этом убыток от продаж за 2022 г. составил 21,9 млрд руб., в то

время как в прошлом году «Почта России» показала прибыль в размере 8,3 млрд

руб. Операционные расходы компании выросли на 16 млрд руб. 

Пресс-служба «Почты» в официальном Telegram-канале объяснила это тем, что в прошлом году

себестоимость услуг выросла более чем на 16 млрд руб. Стало дороже обслуживать

технику и увеличились расходы на логистику. Международная

доставка подорожала из-за транспортных и других ограничений. И значительно

снизился поток как входящих, так и исходящих почтовых отправлений. 

«Ведь из России ушли некоторые глобальные бренды, а экспортерам пришлось

перестраиваться под другие рынки. Это еще минус 11 млрд руб. выручки», —

говорится в сообщении. 

Еще одна крупная статья расходов — повышение заработной платы сотрудникам.

За 2022 г. компания направила на это 14 млрд руб.

После ухода западных брендов с российского рынка местные компании начали

расширять сотрудничество с фирмами из Беларуси и Китая. Так, в марте 2023 г.

«Почта России» заключила логистическое партнерство с маркетплейсом

«Белпочты».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх