На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Рекламная выручка «Циана» превысила 600 млн рублей

«Циан» увеличил выручку от медийной рекламы по итогам 2022 г. на 8% — до 646

млн руб. по сравнению с 2021 г. Об этом говорится в

отчете компании за четвертый квартал и весь прошлый

год. Доходы от привлечения потенциальных клиентов увеличилась на 77% — до

2,4 млрд руб. за год.

«Рост выручки от генерации лидов от основного бизнеса был в основном

обусловлен увеличением среднего дохода на лида разработчикам.

Увеличение

среднего дохода на лида для застройщиков произошло в результате повышения цен в

сентябре 2021, декабре 2021, марте 2022 и сентябре 2022 г. С марта 2022 г.

возрос спрос со стороны покупателей, пытающихся инвестировать свои сбережения в

недвижимость и использовать ипотечные кредиты, которые были одобрены ранее к

повышению ключевой ставки. Также в связи с отключением международных игроков от

российского рынка онлайн-рекламы девелоперы перераспределили свои рекламные

бюджеты на другие каналы, в том числе на объявления.

Рост выручки от медийной рекламы основного бизнеса обусловлен

перераспределением рекламных бюджетов девелоперов, повышением тарифов в июне в

Москве и Московской области и Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также

повышением эффективности продаж трафика», — говорится в отчете.

«Расходы на маркетинг увеличились до 2,4 млрд руб. Годом

ранее показатель составлял 2,3 млрд руб. Рост затрат компания объясняет в

первую очередь расширением бизнеса. В процентах от выручки расходы на

продвижение, наоборот, снизились — с 37,3% в 2021 г. до 28,6% в 2022 г.

Ежемесячная посещаемость платформы за год снизилась на 13%, или до

17,9 млн уникальных посетителей. Это связано с общим падением спроса на

первичную и вторичную недвижимость после повышения ключевой процентной ставки в

феврале и объявления о частичной военной мобилизации в сентябре, говорится в

отчете.

Затраты, связанные с персоналом, снизились на 26% — до 3,8 млрд руб.

в связи с уменьшением расходов на выплаты на основе акций. Затраты на зарплаты,

оклады, налоги и прочие расходы, связанные с работниками, составили почти 3

млрд руб. в 2022 г. против 2,4 млрд руб. в 2021 г. Такой рост произошел в

первую очередь из-за роста численности персонала и заработной платы «в

соответствии с уровнем рынка».

В целом по итогам прошлого года выручка компании составила 8,3 млрд

руб., увеличившись на 37%. Скорректированная EBITDA выросла в 5,2 раза — до 1,7

млрд руб. Рентабельность по этому показателю увеличилась на 15 п. п., или

на 20,2%. Чистая прибыль составила 480 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх