На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ozon может заняться созданием онлайн-кинотеатра

Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на

свои источники. По их словам, маркетплейс консультировался по этому вопросу с

ivi, Megogo и Viasat. 

Ozon рассматривает сотрудничество с другими компаниями в формате white label

— партнер создаст техническую  платформу, которая будет выглядеть как

продукт Ozon, рассказал собеседник издания.

Обычно покупается готовое решение,

потому что делать с нуля видеосервис — задача почти невозможная, считает

гендиректор SPB TV Кирилл Филиппов. Другой собеседник «Коммерсанта» отметил,

что пока ничего конкретного в Ozon по проекту не сформулировано. 

Стоимость готовой платформы с адаптацией под компанию может достигать $7–10

млн, рассказал Филиппов. Дальнейшее развертывание и поддержка — еще $2 млн в

год, подбор команды — $2–3 млн, привлечение 1 млн пользователей (из расчета 2

тыс. руб. за каждого) — в $30 млн. Покупка контента в условиях переполненного

видеосерверами рынка выльется в $30–40 млн затрат, также нужно заложить $5–10

млн на приобретение эксклюзивов. В итоге получается, что стоимость создания

кинотеатра будет стоить Ozon не менее $100 млн. Филиппов оценивает срок

окупаемости проекта в 50-75 лет, с учетом количества онлайн-кинотеатров на

российском рынке.

Компания на данный момент

ищет

руководителя отдела по продукту с опытом создания видео- и стриминговых

сервисов. Он должен будет отвечать за новый и фокусный продукт в рамках

стратегии Social Commerce. Проект включит видеоплатформу, live-стриминг и

видеоконтент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх