Газпромбанк
проводит предварительный квалификационный отбор
digital-агентств. По его итогам компания сформирует пул поставщиков по
размещению рекламы в интернете.
Первое волна заявок будет обработана 8 октября 2021 г., а сама
предквалификация рассчитана на два года. От участников среди прочего требуется
отсутствие негативного опыта сотрудничества с банком. Среди квалификационных
требований — участие в топ-30 digital-рейтинга AdIndex и наличие договоров на
общую сумму минимум 700 млн руб. за три года. Претендент должен иметь
аналитический и баинг-отдел, а также менеджеров по работе с крупными
клиентами.
Кроме того, агентству придется подтвердить наличие сертификатов по
«Яндекс.Директу», Vk.com, MyTarget, DV360, Google Analytics, Campaign Manager.
Участникам отбора необходимо иметь представительство в Москве.
По данным AdIndex, сейчас размещением интернет-рекламы Газпромбанка
занимаются AMDG, Carat, Easy Media и RealWeb.
Свежие комментарии