На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Газпромбанк формирует пул digital-агентств

Газпромбанк

проводит предварительный квалификационный отбор

digital-агентств. По его итогам компания сформирует пул поставщиков по

размещению рекламы в интернете.

Первое волна заявок будет обработана 8 октября 2021 г., а сама

предквалификация рассчитана на два года. От участников среди прочего требуется

отсутствие негативного опыта сотрудничества с банком. Среди квалификационных

требований — участие в топ-30 digital-рейтинга AdIndex и наличие договоров на

общую сумму минимум 700 млн руб. за три года. Претендент должен иметь

аналитический и баинг-отдел, а также менеджеров по работе с крупными

клиентами.

Кроме того, агентству придется подтвердить наличие сертификатов по

«Яндекс.Директу», Vk.com, MyTarget, DV360, Google Analytics, Campaign Manager.

Участникам отбора необходимо иметь представительство в Москве.

По данным AdIndex, сейчас размещением интернет-рекламы Газпромбанка

занимаются AMDG, Carat, Easy Media и RealWeb.

 

Ссылка на первоисточник
наверх