Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом
«Яндекс Маркета». Маркетплейс планирует к концу 2025 г. расширить ассортимент
мебели под собственной торговой маркой (СТМ) до 3 тыс. позиций. В компании
рассчитывают, что такие товары займут до 10% от оборота категории на
онлайн-площадке, сообщила пресс-служба сервиса.
Для производства сервис сотрудничает в основном с российскими фабриками.
Команда сосредоточена на создании комплексных решений для интерьера. В продаже
уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент товаров
пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и спальни.
«Маркет» также привлекает сторонних продавцов и производителей. Их
количество в категории мебели и товаров для дома увеличилось на 40% с начала
года. В том числе маркетплейс заключил стратегическое партнерство с брендом
Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в
три раза.
«"Яндекс Маркет" открыт к взаимодействию со всеми производителями из
разных стран. Основной фокус для нас — российские производители, но параллельно
мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем
ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», — говорится в
сообщении.
В ноябре 2022 г. «Яндекс Маркет»
выкупил все товарные запасы подразделения ИКЕА в
России.
Свежие комментарии