На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс Маркет» начал продавать мебель под собственной торговой маркой

Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом

«Яндекс Маркета». Маркетплейс планирует к концу 2025 г. расширить ассортимент

мебели под собственной торговой маркой (СТМ) до 3 тыс. позиций. В компании

рассчитывают, что такие товары займут до 10% от оборота категории на

онлайн-площадке, сообщила пресс-служба сервиса. 

Для производства сервис сотрудничает в основном с российскими фабриками.

Команда сосредоточена на создании комплексных решений для интерьера. В продаже

уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент товаров

пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и спальни.

«Маркет» также привлекает сторонних продавцов и производителей. Их

количество в категории мебели и товаров для дома увеличилось на 40% с начала

года. В том числе маркетплейс заключил стратегическое партнерство с брендом

Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в

три раза.

«"Яндекс Маркет" открыт к взаимодействию со всеми производителями из

разных стран. Основной фокус для нас — российские производители, но параллельно

мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем

ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», — говорится в

сообщении. 

В ноябре 2022 г. «Яндекс Маркет»

выкупил все товарные запасы подразделения ИКЕА в

России. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх