На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WWP будет вести глобальную рекламную кампанию препарата от GSK

Для продвижения препарата медиахолдинг создал команду, куда вошли представители различных агентств

Фармацевтический холдинг GSK по итогам питча передал ведение глобальной рекламной кампании препарата «Панадол» внутренней команде WPP, ранее эту кампанию вело агентство Gey (Входит в WPP), об этом говорится на сайте британской рекламной группы.

В объединенную команду войдут представители Geometry, Grey, Hill&Knowltown, Ogilvy CommonHealth и Wunderman. Руководство группой возьмет на себя генеральный директор Grey Group Singapore Константин Попович.

WPP будет отвечать за создание интегрированных креативных компаний и рекламного проекта, а также диджитал, маркетинга, PR и коммуникаций для глобального бренда «Панадол».

AdIndex направил запрос Grey с целью уточнить, актуальна ли информация об изменениях для России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх