Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD Resolution, и Александра Клюева, Programmatic Lead OMD Resolution, побывали на конференции Programmatic I/O в Нью-Йорке и записали интересные мысли из докладов и дискуссий
1. Прозрачность превыше всего. К примеру, Nestle пропагандирует мировоззрение Transparency first.
Начиная от производственной линии, HR политики и финансовой отчетности, заканчивая вложениями в рекламу — вплоть до глубокого погружения в механики формирования технических костов на каждом этапе программатик-цепочки. При этом Google напоминает, что Transparency is complexity — чем более прозрачна закупка, тем она сложнее, а значит дороже.2. Программатику не достает креативности. Рекламодатели со своими таргетингами совершенно забыли про storytelling, а ведь хорошая реклама — это в первую очередь история. Эмоции — двигатель продаж: ни ваши таргетинги, ни ваша дата-стратегия, а эмоции. Побуждайте их!
3. Программатик — это больше не баннеры с низкими CPM в RTB. Если вы хотите качественный brand safety инвентарь, который будет эффективно отрабатывать для ваших целей, платите.
4. Крупные бренды переводят программатик ин-хаус.
Все больше и больше клиентов в США говорят, что они хотят иметь прямые взаимоотношения с паблишерами. К примеру, T-Mobile, уже давно забрали контекстную рекламу ин-хаус, в 2019 году планируют забрать закупки соцсетей и запустить первую фазу по передаче программатика.5. Современный brand — это unbrand. Без истории, без традиций, без яркого отношения нему. Uber, Skype, Amazon, Pinkberry, Kiehl’s.
6. 3rd party data умирает. Не сейчас, не завтра, не через год, но все ваши дата-стратегии пойдут ко дну. GDPR сильно повлиял на это. Люди становятся более продвинутыми, запрещают использовать данные о себе, браузеры начинают по умолчанию блокировать cookies. В США, да и в Европе, все большую популярность набирает принцип «The first party data first».
7. В США большинство мобайла — программатик, и большинство программатик — мобайл.
8. «У меня есть мантра: быстрее, дешевле, лучше. Все, что вы делаете сегодня, с каждым следующим днем вы должны делать еще быстрее, еще дешевле и еще эффективнее, а значит лучше» Сэр Мартин Соррелл.
9. 5 трендов, к которым паблишерам США необходимо готовиться в 2019 году:
— Быть готовыми к еще большему количеству прямых сделок.
— Быть готовыми к работе с бОльшим количеством контактных лиц (из-за перехода программатик ин-хаус).
— Данные должны стать приоритетом (GDPR убивает 3rd party data).
— Необходимо относиться к клиентским данным с большей заботой и прозрачностью
— Необходимо активно работать над customer experience, чтобы сохранить своего пользователя.
10. В мире баннерной слепоты единственным способом спасения является переход к небаннерным форматам:
— Native
— Programmatic Audio
— Connected TV
— Digital OOH
11. «Реальная «продажа» автомобиля происходит онлайн, в голове у пользователя. Дилер только закрепляет сделку на бумаге» — Volkswagen.
12. Многие технологии современного мира лишь решают проблемы, сознанные технологиями.
13. «Brand Safety, Viewability, AdFraud Verification — не являются заботами бренда, о них должен думать паблишер. Бренд не должен платить ни за какие технологии, а только за результат и эффективность». Jenny Lang, SVP Universal McCann Worldwide
14. В продолжение мысли Jenny было предложено ввести новую метрику и механику покупки на рынке — vCPO (Viewable Cost Per Order).
15. «Лучшие люди - очень сложные. Если вы обычный, то очень опасно думать, что, став сложным, вы будете лучшим» Сэр Мартин Соррелл
Свежие комментарии