На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

23 июля AdIndex City Conference откроет виртуальные двери для всех российских рекламистов и маркетологов

Более 60 спикеров — представителей брендов, агентств и других игроков рынка — выступят на конференции AdIndex City. В программе запланированы свыше 15 секций, идущих в 5 параллельных потоках в формате real-time и онлайн-вещания

Ключевая тема этого года — «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации».

Участники поделятся актуальной аналитикой и лучшими примерами маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений, которые позволили не только пережить идеальный шторм этой весны, но и совершить мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам всем еще только предстоит осознать.

В пленарной части, под названием «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменили современного потребителя», вниманию аудитории будет представлена серия докладов с актуальной аналитикой, фактами и знаниями об изменениях медиапотребления, покупательной способности, трансформации паттернов поведения человека, экономическом состоянии и стимулировании роста заказов и продаж. В том числе будет дана оценка и прогноз изменений в российской рекламной отрасли и маркетинге. В панели участвуют исследовательские компании, маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей, специалисты AdTech, аналитики и журналисты.

Программное содержание конференции:

Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса — эксперты оценят последствия карантина и кризиса для отрасли.

Актуальные потребительские тренды: как их использовать в рекламных кампаниях — секция посвящена потребительскому поведению. Текущие повадки пользователей — это краткосрочный кейс или актуальный тренд?

Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации — специалисты проанализируют изменения рекламного рынка с начала эпидемии.

truE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес — инсайты пользовательского опыта, актуальные стратегии взаимодействия с потребителем, новые точки роста и инструменты в e-commerce.

«Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?» — панель посвящена анализу и оценке синергии ТВ с блогерами, programmatic-решениями, радио, SmartTV и другими медиаканалами.

Бренды, которые играют в игры — эксперты обсудят тренды в геймификации и их влияние на бренд или продукт.

Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями. В этой секции эксперты рассмотрят изменения маркетинговых стратегий при продвижении мобильных приложений в период роста, снижения и сохранения спроса на продукт.

Post cookies world. What's next? Участники дискуссии обсудят, как сегодня устроен рынок данных, насколько доступен их сбор и когда количество перейдет в качество.

Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different! Эксперты из разных областей — рекламы, культуры, науки, медиа — попробуют обобщить произошедшие изменения в эпоху коронавируса и выяснить, как строить бизнес и коммуникацию в новой реальности.   «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности» — специалисты рекламных агентств и исследовательских компаний и маркетологи обсудят современные подходы к обучению в сфере дополнительного профобразования.   «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг». Выступления в рамках данного мастер-класса будут посвящены проблемам и их решениям в области профессионального образования в рекламе и маркетинге, а также эффективному построению карьеры.

Summer advertising stories — весь день в отдельном потоке ничего, кроме интересных рекламных историй, рассказов о том, как создавались и реализовывались совершенно новые рекламные кампании или сервисы.

«Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени» — известные CMO (Chief Marketing Officer) поделятся своим мнением о том, как сегодня выглядит профессия «маркетолог». Какие карьерные усилия стоит предпринять, чтобы добиться высокой операционной эффективности? Какими будут требования к маркетинг-командам в будущем?

В этом году фирменный стиль «рекламного города» мы посвятили периоду карантина и нашей жизни во время него. Кликните на изображение, чтобы подробнее рассмотреть, каким он запомнился команде AdIndex. Уверены, вы тоже найдете для себя много знакомого :)

Генеральный партнер

«Сбербанк»

Индустриальные партнеры

Media Instinct Group, Nectarin

Официальные партнеры конференции

«Газпром-медиа», Dentsu Aegis Network, Go Mobile, Scanners

Образовательные партнеры

Skillbox, «Нетология»

Партнеры

«Яндекс», IMHO, Stickjump

Специальные партнеры

ГК «Игроник», «Яндекс.Такси»

По вопросам участия в мероприятии

 event@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнерских интеграций

help@adindex.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх