Более 60 спикеров — представителей брендов, агентств и других игроков рынка — выступят на конференции AdIndex City. В программе запланированы свыше 15 секций, идущих в 5 параллельных потоках в формате real-time и онлайн-вещания
Ключевая тема этого года — «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации».
Участники поделятся актуальной аналитикой и лучшими примерами маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений, которые позволили не только пережить идеальный шторм этой весны, но и совершить мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам всем еще только предстоит осознать.В пленарной части, под названием «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменили современного потребителя», вниманию аудитории будет представлена серия докладов с актуальной аналитикой, фактами и знаниями об изменениях медиапотребления, покупательной способности, трансформации паттернов поведения человека, экономическом состоянии и стимулировании роста заказов и продаж. В том числе будет дана оценка и прогноз изменений в российской рекламной отрасли и маркетинге. В панели участвуют исследовательские компании, маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей, специалисты AdTech, аналитики и журналисты.
Программное содержание конференции:
Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса — эксперты оценят последствия карантина и кризиса для отрасли.
Актуальные потребительские тренды: как их использовать в рекламных кампаниях — секция посвящена потребительскому поведению. Текущие повадки пользователей — это краткосрочный кейс или актуальный тренд?
Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации — специалисты проанализируют изменения рекламного рынка с начала эпидемии.
truE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес — инсайты пользовательского опыта, актуальные стратегии взаимодействия с потребителем, новые точки роста и инструменты в e-commerce.
«Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?» — панель посвящена анализу и оценке синергии ТВ с блогерами, programmatic-решениями, радио, SmartTV и другими медиаканалами.
Бренды, которые играют в игры — эксперты обсудят тренды в геймификации и их влияние на бренд или продукт.
Post cookies world. What's next? Участники дискуссии обсудят, как сегодня устроен рынок данных, насколько доступен их сбор и когда количество перейдет в качество.
Summer advertising stories — весь день в отдельном потоке ничего, кроме интересных рекламных историй, рассказов о том, как создавались и реализовывались совершенно новые рекламные кампании или сервисы.
«Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени» — известные CMO (Chief Marketing Officer) поделятся своим мнением о том, как сегодня выглядит профессия «маркетолог». Какие карьерные усилия стоит предпринять, чтобы добиться высокой операционной эффективности? Какими будут требования к маркетинг-командам в будущем?
В этом году фирменный стиль «рекламного города» мы посвятили периоду карантина и нашей жизни во время него. Кликните на изображение, чтобы подробнее рассмотреть, каким он запомнился команде AdIndex. Уверены, вы тоже найдете для себя много знакомого :)
Генеральный партнер
«Сбербанк»
Индустриальные партнеры
Media Instinct Group, Nectarin
Официальные партнеры конференции
«Газпром-медиа», Dentsu Aegis Network, Go Mobile, Scanners
Образовательные партнеры
Skillbox, «Нетология»
Партнеры
«Яндекс», IMHO, Stickjump
Специальные партнеры
ГК «Игроник», «Яндекс.Такси»
По вопросам участия в мероприятии
event@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций
help@adindex.ru
Свежие комментарии