Компания SberDevices начала развивать три рекламных формата с помощью
технологий на базе искусственного интеллекта. Среди них — виджеты, смарт-баннер
и Out-Steam Video. Об этом рассказал Игорь Оганесян, директор по сервисной и
рекламной монетизации SberDevices, на бизнес-завтраке компании.
По его словам, рекламные форматы размещаются в зоне видимости пользователей,
когда у них есть возможность уделить время рекламе.
SberDevices начала применять технологии компьютерного зрения (CV, Computer
Vision) в рекламных форматах два года назад. Точность распознавания CV для
классификации объектов на изображениях составляет 95%. Технологии
искусственного интеллекта, применяемые SberDevices, используются для
распознавания тематики изображения и текста для контекстного таргетинга. Всего
доступно более 110 тематик и 1,7 тыс. категорий для таргетирования рекламных
сообщений.
Для формата виджета используется технология компьютерного зрения, которая
позволяет подобрать из фидов (ссылки, содержащие данные о товарах, продвигаемых
на рекламной платформе) маркетплейсов и онлайн-магазинов максимально похожие
продукты на изображениях и запустить рекламную кампанию. Нейросеть работает с
фидами до 5 млн позиций. CTR (click-through rate, коэффициент кликабельности)
составляет 0,5–1%.
У компаний без фидов есть возможность собрать спецпроект, который позволит
таргетироваться по содержимому на картинках с товарами. Формат виджетов
размещается внутри изображения (вертикальный или горизонтальный блок) или под
ним.
Для формата смарт-баннера технология CV позволяет запускать рекламу на
страницах с заданными тематиками изображений. Формат можно размещать внутри
изображения либо под ним согласно контексту, который пользователь видит на
карточках. CTR этого формата составляет 0,3–0,6%.
Для Out-stream Video текстовая модель и CV позволяют таргетироваться на
релевантном контенте с гарантией BrandSafety. CTR в этом случае составляет
0,3–0,6%.
Сейчас доступно 79 площадок. В дальнейшем планируется расширять доступные
категории.
Коммерческий директор SberDevices Кирилл Воробьев сообщил, что компания
активно внедряет искусственный интеллект в своих рекламных продуктах, в
частности применяет нейросетевую модель GigaChat для генерации идей и создания
креативов. Так, в этом году в продажу поступит новая линейка газированных
напитков от бренда байкальской воды Legend of Baikal, формулы вкусов и рецептура которых
создаются с использованием возможностей GigaChat, а дизайн этикеток с помощью
нейросети «Сбера» — Kandinsky.
Свежие комментарии