Розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для
домазапустила продажу своих товаров на маркетплейсе Ozon. Об этом говорится в
поступившем в AdIndex сообщении. Продаваться будут также собственные бренды
«Магнита».
Товары представлены в категориях «красота и здоровье», «детская гигиена»,
«бытовая химия». К концу года ассортимент может увеличиться в 15 раз, всего
ожидается, что будет представлено до 6 тыс. позиций. Цены на все товары будут
такие же, как в офлайн магазинах.
«В первом полугодии на Ozon спрос на товары для красоты и здоровья, как и на
бытовую химию, вырос вдвое в годовом сравнении», — пояснила директор по
развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова. Пользователи активно выбирают товары
повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках, добавила
она.
Свежие комментарии