На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Artsana нашла российского партнера для продажи игрушек Chicco

Дистрибьютор детских игрушек Inventive Toys (входит в Inventive Retail Group

— структуру ГК «Ланит») заключил сотрудничество с крупным производителем

игрушек Artsana (бренд Chicco), пишет

«Коммерсантъ». Финансовые условия сделки остались

нераскрытыми. Раньше Artsana работала с российской розницей напрямую.

Inventive Toys планирует поставлять продукцию в магазины своих партнеров

— их в целом насчитывается 3 тыс. в 90 городах России, а также на

интернет-площадки. Директор по продажам «Артсана Рус» Игорь Горюнов отметил

изданию, что это сотрудничество позволит компании «расширить географию

представленности бренда на рынке и увеличить товарооборот».

Бренд Chicco — один из пяти самых продаваемых брендов игрушек в крупных

сетях России, отметил коммерческий директор по направлению «Товары народного

потребления» ГК «Детский мир» Константин Фришберг. Директор по маркетингу сети

«Дочки-сыночки» Владислава Бабенко согласен с этим.

В то же время Chicco — менее сильный бренд в портфеле Inventive Toys, по

сравнению с Lego, Mattel, Hasbro и другими, считает гендиректор

«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но передача российскому партнеру

поставок продукции, считает эксперт, позволит Artsana сократить расходы на

дистрибуцию на фоне своих относительно небольших продаж в России по сравнению с

другими брендами.

Российские потребители сейчас предпочитают покупать игрушки и детские товары

под собственной торговой маркой из-за их ценовой доступности, рассказали

изданию Константин Фришберг и Владислава Бабенко.

По словам Фришберга, такими

товарами в основном замещаются бренды второго эшелона и Chicco в их число не

входит.

 

Ссылка на первоисточник
наверх