На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Artsana нашла российского партнера для продажи игрушек Chicco

Дистрибьютор детских игрушек Inventive Toys (входит в Inventive Retail Group

— структуру ГК «Ланит») заключил сотрудничество с крупным производителем

игрушек Artsana (бренд Chicco), пишет

«Коммерсантъ». Финансовые условия сделки остались

нераскрытыми. Раньше Artsana работала с российской розницей напрямую.

Inventive Toys планирует поставлять продукцию в магазины своих партнеров

— их в целом насчитывается 3 тыс. в 90 городах России, а также на

интернет-площадки. Директор по продажам «Артсана Рус» Игорь Горюнов отметил

изданию, что это сотрудничество позволит компании «расширить географию

представленности бренда на рынке и увеличить товарооборот».

Бренд Chicco — один из пяти самых продаваемых брендов игрушек в крупных

сетях России, отметил коммерческий директор по направлению «Товары народного

потребления» ГК «Детский мир» Константин Фришберг. Директор по маркетингу сети

«Дочки-сыночки» Владислава Бабенко согласен с этим.

В то же время Chicco — менее сильный бренд в портфеле Inventive Toys, по

сравнению с Lego, Mattel, Hasbro и другими, считает гендиректор

«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но передача российскому партнеру

поставок продукции, считает эксперт, позволит Artsana сократить расходы на

дистрибуцию на фоне своих относительно небольших продаж в России по сравнению с

другими брендами.

Российские потребители сейчас предпочитают покупать игрушки и детские товары

под собственной торговой маркой из-за их ценовой доступности, рассказали

изданию Константин Фришберг и Владислава Бабенко.

По словам Фришберга, такими

товарами в основном замещаются бренды второго эшелона и Chicco в их число не

входит.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх