Дистрибьютор детских игрушек Inventive Toys (входит в Inventive Retail Group
— структуру ГК «Ланит») заключил сотрудничество с крупным производителем
игрушек Artsana (бренд Chicco), пишет
«Коммерсантъ». Финансовые условия сделки остались
нераскрытыми. Раньше Artsana работала с российской розницей напрямую.
Inventive Toys планирует поставлять продукцию в магазины своих партнеров
— их в целом насчитывается 3 тыс. в 90 городах России, а также на
интернет-площадки. Директор по продажам «Артсана Рус» Игорь Горюнов отметил
изданию, что это сотрудничество позволит компании «расширить географию
представленности бренда на рынке и увеличить товарооборот».
Бренд Chicco — один из пяти самых продаваемых брендов игрушек в крупных
сетях России, отметил коммерческий директор по направлению «Товары народного
потребления» ГК «Детский мир» Константин Фришберг. Директор по маркетингу сети
«Дочки-сыночки» Владислава Бабенко согласен с этим.
В то же время Chicco — менее сильный бренд в портфеле Inventive Toys, по
сравнению с Lego, Mattel, Hasbro и другими, считает гендиректор
«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но передача российскому партнеру
поставок продукции, считает эксперт, позволит Artsana сократить расходы на
дистрибуцию на фоне своих относительно небольших продаж в России по сравнению с
другими брендами.
Российские потребители сейчас предпочитают покупать игрушки и детские товары
под собственной торговой маркой из-за их ценовой доступности, рассказали
изданию Константин Фришберг и Владислава Бабенко.
По словам Фришберга, такимитоварами в основном замещаются бренды второго эшелона и Chicco в их число не
входит.
Свежие комментарии