На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ФАС опубликовала руководство по определению понятия рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала первое «Руководство по

соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы». Документ размещен на

официальном сайте ведомства.

Ключевые определения

— Реклама — информация, распространенная любым способом, в

любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному

кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,

формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

— Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации

юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты

интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное

соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на

привлечение внимания к которым направлена реклама.

— Спонсорская реклама — реклама, распространяемая на

условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

— Социальная реклама — информация, распространенная любым

способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная

неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных

общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Кроме того, в любом случае должны относиться к рекламе sms-сообщения,

push-уведомления, направляемые операторами сотовой связи абонентам, с которыми

у них не заключен договор на оказание услуг связи, если в таких сообщениях,

уведомлениях содержится объект рекламирования.

Согласно документу, ФЗ «О рекламе» не распространяется на информацию,

раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является

обязательным в соответствии с федеральным законом; справочно-информационные и

аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты

научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели

продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой; информацию о

товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре

или его упаковке; любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или

его упаковке и не относящиеся к другому товару.

При этом ведомство пока не опубликовало руководство в отношении требований к

маркировке рекламы.

Ранее ФАС объяснила разницу между органичной интеграцией и рекламой.

Например, в ведомстве заявили, что к рекламе нельзя причислять

справочно-информационные и аналитические материалы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх