На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российские банки резко увеличили объемы рекламного размещения

Объем рекламного размещения в марте-апреле в категории «Финансовые услуги»

возрос на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные OMD OM Group. Таким

образом, эта категория переместилась с третьего места на второе, уступив лишь

категории «Ретейл», которая показала относительно небольшое сокращение в

пределах 5%.

По отношению к прошлому году объем размещенной рекламы увеличился

в 12 раз. В OMD OM Group такой тренд связывают с ростом ставок по вкладам до

20%. В апреле они заметно опустились и наметилась тенденция к снижению рекламы

вкладов.

Объемы рекламы кредитных карт и потребительского кредитования в марте упали

на 80%, в апреле темпы замедлились до 46%. Наиболее пострадавший сегмент —

инвестиционные продукты, к апрелю рекламная активность сошла на нет, говорят в

OMD OM Group.

Изменилась и тройка лидеров топ-рекламодателей ТВ-рекламы. Сейчас это

Альфа-банк, ВТБ и Совкомбанк, в то время как Сбербанк и Тинькофф-банк выпали из

тройки лидеров. Также подсанкционные банки полностью прекратили продвижение

мобильных приложений, что связано с их исчезновением из магазинов.

В ВТБ отметили, что план рекламных кампаний банка «гибкий и корректируется в

зависимости от текущих задач банка и ситуации на рынке». Совкомбанк планирует

увеличение расходов на рекламу в этом году, сообщила “Ъ” его управляющий

директор Анна Камбулова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх