На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital Brand Day становится еще полезнее для маркетологов

Мы актуализировали и расширили тематический спектр. Помимо традиционных дискуссий по важным вопросам в области цифровых технологий в рамках конференции обсудим такие вопросы, как PR, маркетинговые диджитал-коммуникации в сегменте B2B, а также кадровую проблематику.  В программу включены блоки «Брендинг» и «Рекламный лекторий» — передовые практики, знания и опыт от российских звезд маркетинга и рекламы.

  Таким образом, на конференции участников ждут шесть интересных потоков, которые пройдут одновременно, что позволит распределить время и выбрать наиболее подходящую тему.  Мы позаботились о повышении уровня комфорта для участников конференции. Регистрация и возможность выпить кофе во время профессионального нетворкинга доступны с 10:00 утра. Начало официальной программы запланировано на 11:00, а окончание — в 17:00.  Мы также запускаем новый формат «DBD Плюс» — эксклюзивный контент, который не будет представлен на конференции. Он создан специально для ознакомления в комфортное для вас время в формате онлайн.  В связи с тем, что офлайн-формат мероприятия не позволяет охватить все актуальные темы, весь контент будет публиковаться поэтапно на adindex.ru, а также на сайте конференции digitalbrandday.ru. Еще больше полезных дискуссий, докладов, аналитики, кейсов и лекций! Digital Brand Day пройдет в «Старт Хаб на Красном Октябре». Мероприятие вновь соберет российскую рекламную индустрию для обсуждения тенденций будущего цифрового мира, анализа свежих кейсов digital-среды, премьеры продуктовых и технологических решений, а также профессионального нетворкинга.
 

Тема конференции Digital Brand Day в 2024 году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» В программу мероприятия включены такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере; рост рекламного продвижения в электронной коммерции; трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech; усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа, — а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B и многое другое. Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR — не менее важные темы, которые будут затронуты в различных дискуссиях конференции.  «Конвергентность» как взаимопроникновение — новый тренд на рекламном рынке. Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создают новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом.  И конечно же, какой digital-форум без котиков — популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. О них тоже будем говорить — обсудим, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами.

Как всегда, приглашаем посетить мероприятие директоров по маркетингу, закупкам и диджитал, а также их коллег и сотрудников — маркетинг-менеджеров, бренд-менеджеров и специалистов по маркетинговым коммуникациям, специалистов по PR и HR крупных рекламодателей и компаний — членов ассоциации «Русбренд».  Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами ассоциации «Русбренд». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин. Если ваша компания входит в топ-500 крупнейших рекламодателей и вы хотели бы поучаствовать в программе конференции, напишите в оргкомитет по почте: brandday@adindex.ru Дата: 22 марта 2024 года Локация: «Старт Хаб на Красном Октябре» (м. Кропоткинская и Полянка). Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, «Национальный рекламный альянс» (НРА).

 

Ссылка на первоисточник
наверх