На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» купил eLama

«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama,

говорится в сообщении компании.

Платформа будет развиваться под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят

доступ к инструментам и условия по сотрудничеству с площадками-партнерами.

В будущем на платформе появятся новые инструменты для управления рекламой —

они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых

технологий «Яндекса».

Платформа подходит для небольших компаний, у которых нет собственных

специалистов по рекламе. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных

системах, включая системы «Яндекса», VK и «Телеграм».

В феврале этого года «Яндекс»

сообщил о намерении заключить сделку по покупке

технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 г. Процесс должен

был быть завершен после получения необходимых согласований.

 

Ссылка на первоисточник
наверх