На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Финал исследования об использовании ИИ в маркетинге состоится 25 июня в НИУ ВШЭ

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоится презентация результатов исследовательского проекта «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям».  Цели исследования: 

изучить опыт использования ИИ в работе PR и маркетинговых команд российских компаний;

проверить гипотезу о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети; 

уточнить запрос на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества, выявить яркие кейсы.

Организаторы приглашают лидеров PR, директоров и специалистов по маркетингу, экспертов по работе с нейросетями ответить на несколько вопросов по теме использования нейросетей в работе. Дата: 25 июня 18.00.  Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 26–28.  Больше информации о мероприятии читайте в Афише. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх