«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama,
говорится в сообщении компании.
Платформа будет развиваться под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят
доступ к инструментам и условия по сотрудничеству с площадками-партнерами.
В будущем на платформе появятся новые инструменты для управления рекламой —
они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых
технологий «Яндекса».
Платформа подходит для небольших компаний, у которых нет собственных
специалистов по рекламе. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных
системах, включая системы «Яндекса», VK и «Телеграм».
В феврале этого года «Яндекс»
сообщил о намерении заключить сделку по покупке
технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 г. Процесс должен
был быть завершен после получения необходимых согласований.
Свежие комментарии