На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

«Яндекс» купил eLama

«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama,

говорится в сообщении компании.

Платформа будет развиваться под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят

доступ к инструментам и условия по сотрудничеству с площадками-партнерами.

В будущем на платформе появятся новые инструменты для управления рекламой —

они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых

технологий «Яндекса».

Платформа подходит для небольших компаний, у которых нет собственных

специалистов по рекламе. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных

системах, включая системы «Яндекса», VK и «Телеграм».

В феврале этого года «Яндекс»

сообщил о намерении заключить сделку по покупке

технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 г. Процесс должен

был быть завершен после получения необходимых согласований.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх