Расходы на маркетинг и точки продаж (point of sale) ретейлера adidas
снизились по итогам 2023 г. на 8% — до €2,5 млн. Компания ограничивала
инвестиции в развитие POS на фоне высокой рекламной активности, говорится в
отчете сети.
В то же время adidas продолжил вкладывать средства в рекламные активности,
посвященные крупным спортивным событиям, таким как чемпионат мира по футболу
среди женщин, Кубок мира по регби, Азиатские игры и чемпионат мира по
крикету.
Несмотря на это, компания впервые с 1992 г. сообщила о годовом убытке.
Ретейлер в прошлом году потерял €58 млн. Главной причиной таких результатов
стал конфликт adidas и Йе (ранее Канье Уэст). Компания прекратила
сотрудничество с американским рэпером 25 октября 2022 г. из-за его
антисемитских высказываний. Тогда бренд заявил, что adidas «закончит выпуск
продукции под брендом Yeezy и прекратит все выплаты в пользу музыканта и его
компаний».
Однако операционная прибыль компании составила €268 млн, что почти на €1
млрд лучше по сравнению с изначальными прогнозами бренда. Ретейлер ожидал
операционный убыток в €700 млн.
Adidas планирует продать остатки кроссовок Yeezy по себестоимости в этом
году и вернуться к прибыльности. По итогам 2024 г. производитель хочет добиться
операционной прибыли €500 млн.
Свежие комментарии