По итогам первой половины 2019 года расходы группы на маркетинг и рекламу увеличились год к году на 35%
TCS Group Holding PLC (управляет «Тинькофф банком») в первом полугодии 2019 г. увеличила затраты на маркетинг и рекламу на 35% — до 5,1 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета холдинга по МСФО.
Годом ранее показатель продемонстрировал более высокую динамику — расходы группы на продвижение за январь-июнь 2018 года выросли на 64%, до 3,2 млрд руб.- Чистая прибыль группы за первое полугодие увеличилась к 2018 г. на 31% — до 15,4 млрд руб. Во втором квартале показатель вырос год к году на 36,6% — до 8,2 млрд руб., что превышает консенсус-прогноз «Интерфакса» (34,2% — до 8,5 млрд руб.)
- Чистые процентные доходы TCS Group выросли в годовом исчислении на 41%, достигнув 39,7 млрд руб.
- Глава группы «Тинькофф» Оливер Хьюз отметил, что доход компании становится более сбалансированным. Кроме того, он сообщил, что во втором квартале холдинг привлек 6 млн клиентов и показал «отличные результаты» для малого и среднего бизнеса, страховых и брокерских компаний Tinkoff.
- Входящий в TCS Group «Тинькофф банк» занимает 20 место в составленный AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. По итогам 2018 г. кредитная организация потратила на закупку рекламы в пяти медиа (интернет, ТВ, радио, наружная реклама, пресса) почти 3 млрд руб. Из них 1,9 — на ТВ. В этом году затраты компании на закупку рекламы впервые рассчитывались с учетом performance-размещений. В основе расчетов — мониторинг платформы SimilarWeb.
Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и Digital Budget.
- Помимо «Тинькофф банка» в TCS Group Holding PLC входят: «Тинькофф Страхование», «Тинькофф Капитал», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», АНО «Тинькофф Образование» и сеть центров разработки «Тинькофф Центр разработки».
Автор: Елизавета Германович
Свежие комментарии