На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Темпы роста рекламного рынка могут замедлиться

Участники рекламного рынка считают, что темпы его роста могут стать меньше и

замедлиться до 15–20% в текущем году. По мнению экспертов, причинами станут

изменения в законодательстве, жесткая денежно-кредитная политика. Кроме того,

есть трудности с рекламным инвентарем и медиаинфляцией, пишет

«Ъ» со ссылкой на Okkam.

При этом без учета рекламы в e-com и ретейл-медиа прирост может достичь

всего 5%. Для сравнения: в 2024 г. показатели были на уровне 24%, в 2023 г.

речь шла о 30% (АКАР). В других рекламных агентствах также фиксируют замедление

темпов.

Прирост рынка может составить 19%, считают в АДВ. Однако допускают, что для

этого должна стать меньше ключевая ставка. По мнению экспертов агентства,

основным драйвером роста выступает digital-сегмент.

В АКАР отмечают, что темп роста рынка в размере до 20% можно считать

правдоподобным из-за общего замедления экономики. Однако пока воздерживаются от

прогноза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх