На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Продажи топовых смартофнов Apple и Samsung сократились до уровня 2013 года

Флагманские смартфоны Apple и Samsung показывают падение продаж в штучном

выражении до 25% от общего рынка, пишут

«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».

По деньгам телефоны занимают около 50% всего рынка. Этот сопоставимо с

показателями 2013 г. Для сравнения: в 2021 г. флагманские устройства двух

ведущих брендов занимали 70%.

Доля A-брендов в категории смартфонов может снижаться и из-за появления

новых китайских брендов. Их продажи стремительно растут, поясняет изданию

вице-президент «М.Видео-Эльдорадо» Тагир Калимуллин. Сейчас доля такой техники

составляет «чуть более 70%», указывает он.

Похожие данные предоставили Ozon, «билайн», Tele2. Маркетплейс сообщает, что

доля Apple в общем количестве проданных смартфонов упала вдвое.

«Билайн»

предоставляет похожие значения: доля смартфонов Apple и Samsung составила 20% в

штуках и 50% в деньгах, 51% против 51% в штуках и более 70% в деньгах в 2022 г.

Tele2 указывает на то, что продажи смартфонов Apple и Samsung совокупно

занимают 25% в деньгах, что на 10% меньше, чем до февраля 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх