Флагманские смартфоны Apple и Samsung показывают падение продаж в штучном
выражении до 25% от общего рынка, пишут
«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».
По деньгам телефоны занимают около 50% всего рынка. Этот сопоставимо с
показателями 2013 г. Для сравнения: в 2021 г. флагманские устройства двух
ведущих брендов занимали 70%.
Доля A-брендов в категории смартфонов может снижаться и из-за появления
новых китайских брендов. Их продажи стремительно растут, поясняет изданию
вице-президент «М.Видео-Эльдорадо» Тагир Калимуллин. Сейчас доля такой техники
составляет «чуть более 70%», указывает он.
Похожие данные предоставили Ozon, «билайн», Tele2. Маркетплейс сообщает, что
доля Apple в общем количестве проданных смартфонов упала вдвое.
«Билайн»предоставляет похожие значения: доля смартфонов Apple и Samsung составила 20% в
штуках и 50% в деньгах, 51% против 51% в штуках и более 70% в деньгах в 2022 г.
Tele2 указывает на то, что продажи смартфонов Apple и Samsung совокупно
занимают 25% в деньгах, что на 10% меньше, чем до февраля 2022 г.
Свежие комментарии