На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Пользователи Instagram смогут отключить таргетированную рекламу

В приложении можно будет настроить использование своих данных для показа персонализированной рекламы на платформе

Социальная сеть Instagram запустила опцию, благодаря которой пользователи смогут отключить таргетированную рекламу в своей ленте. Чтобы отказаться от рекламы, нужно изменить настройки аккаунта, сообщает AdAge.

Новая функция называется Data From Partners. Она позволяет заблокировать рекламу, основанную на данных сторонних приложений и провайдеров. Пользователь получит разовое уведомление с возможностью оставить или изменить настройки использования своих данных.

Эта настройка уже доступна в Facebook, поэтому Instagram учтет ранее выбранные опции в социальной сети и синхронизирует их. Обновление будет доступно для всех пользователей в течение недели. 

Рекламодатели Instagram и Facebook считают, что нововведения платформы могут повлиять на сотрудничество, рассказал изданию генеральный директор и основатель технологической платформы Influential Райан Детерт. Бренды должны быть уверены, что социальная сеть будет стоить того, чтобы вкладывать в нее деньги, добавил он.


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх