На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объявлена программа мероприятия AdIndex City

Приглашаем гостей узнать, как дела у индустрии и ваших коллег. Билеты и программа конференции доступны на официальном сайте AdIndex City Conference.

Пленарная сессия Конференцию откроет пленарная сессия «Рекламный рынок сегодня». В ней с высоты прожитого года посмотрим, как развивался рынок.

Топ-менеджеры выступят с аналитикой и прогнозами в нескольких ракурсах: влияние экономических факторов на бизнес-активность, показатели рекламной экономики 2023 (первое полугодие), поведение рекламодателей и потребителей, динамика и драйверы роста медиапотребления и многое другое.

Спикеры

Мария Георгиевская, AdIndex; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Мария Колосова, Group4Media; Вероника Северная, NMi Group; Федор Скородумов, «Тинькофф Data»; Дарья Лебедева, VK.

Список участников дополняется

1-й зал

Рецепты эффективных коммуникаций Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на свой вкус. Вопрос только в том, как маркетологу найти правильные пропорции для создания рецепта идеального медиамикса. В этой секции поговорим, покажем и проанализируем лучшие практики построения омниканальных рекламных коммуникаций. Спикеры

Ксения Баженова, «М.Видео-Эльдорадо»;

Екатерина Самотесова, SOCIALIST;

Михаил Постевой, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;

Екатерина Звонова, «СберСпасибо»;

Зинаида Хохлова, «Спортмастер»;

Наталья Тихонова, «Дикси».

Список участников дополняется

«90/60/90»: новые пропорции идеального медиасплита В digital-landscape произошли кардинальные изменения.

Раньше у нас были четкие benchmarks, при планировании ориентировались на golden rules и знали, какой канал/площадка работает эффективно. А что теперь? Крупнейшие рекламодатели поделятся своим видением идеального интернет-сплита, расскажут, какие каналы и площадки наиболее эффективны и куда они планируют инвестировать в 2023–24 годах. Список участников дополняется

Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик «Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. И страшный сон для тех, кто производит ради него бесчисленное количество контента. Тот, кто, несмотря на кризис, нашел новые источники трафика, стал настоящим верховным правителем рекламной мультивселенной. Здесь поговорим о том, как сегодня привлекать внимание людей, вести их по воронке и получать тот самый трафик.

Спикеры

Рафаэль Мелик-Еганов, СМИ2;

Виктория Гавва, Sparrow;

Виктор Костенко, Admon;

Сергей Белов, Adv.Cake;

Роман Носов, МТС;

Николай Сентюрин, VK;

Денис Малявин, «Яндекс».

Где лучшие коллабы? У нас… Сегодня коллаборации двух и большего количества брендов — популярный способ привлечь аудиторию. Еще это возможность по-новому взглянуть на свои коммуникации. Коллабы помогают добиться не только роста продаж и повышения узнаваемости, но и создать новый уникальный продукт. Предлагаем рассмотреть наиболее интересные из них и поговорим с их создателями обо всех тонкостях бизнес-моделей в жанре win-win.

Ярослав Макаров, AdIndex;

Алиса Кольмина, «СберМаркетинг»;

Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»;

Юлия Ломако, «Магнит»;

Ольга Бабкина, «МегаФон»;

Анна Годунова, ТНТ.

Список участников дополняется

Зал 2

«Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM Глобальная информационная трансформация последних лет и локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и digital-коммуникаций. На смену взаимоотношениям с редакциями, где качественный информационный повод был общепризнанной валютой, приходят стандартные маркетинговые подходы. Грань между PR и маркетинговыми коммуникациями стирается, но где она проходит — обсудим с экспертами. Спикеры

Стефания Стрижова, НРА;

Алексей Меркутов, VK;

Алексей Гапеев, «Интерфакс»;

Мария Лапук, Vinci Agency;

Софья Иванова, «Билайн»;

Полина Мотосова, ГК «ДИКСИ»;

Елена Кожадей, Росбанк.

OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики, а рынку — индустриальные измерения. В этой секции поговорим о том, какие шаги необходимо предпринимать всем игрокам OOH-рынка, чтобы «наружка» оставалась привлекательной для рекламодателей.  Спикеры

Илья Шершуков, Admetrix;

Павел Цыкунов, «Второй этаж»;

Илья Фомин, медиагруппа «РИМ»;

Список участников дополняется

Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас! В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции представлены пять технологических платформ. Тех, что позволяют здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач, повышают точность и глубину прогнозирования и автоматизируют планирование. О том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, — в секции. Спикеры

Людмила Черных, Dinnovate Group (модератор);

Владимир Мосин, «Сбер»;

Марина Сафонова, Danone;

Любовь Ячкова, «Билайн»;

Михаил Степнов, МТС;

Анастасия Толубец, Synergetic;

Наталья Ивановская, Tamburin;

Анна Громова, Dinnovate Group;

Список участников дополняется

Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать Сегодняшний агентский бизнес стал очень чувствительным к ряду факторов: кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний. В эпоху тектонических изменений возникает вопрос: какое поведение выбрать? В эту секцию мы пригласили экономистов и топ-менеджеров рекламной индустрии, которые смогут привести цифры и факты, а также найти новые пути развития. Спикеры

Евгения Казакова, Perfluence;

Ирина Пустовит, AdIndex;

Елена Мельникова, МТС;

Олеся Аветисян, ГК «Риалвеб»;

Кирилл Пыжов, Perfluence;

Мария Колосова, Group4Media.

Наталья Дмитриева, «СберСеллер».

Зал 3

E-commerce на 360: хватать или убегать E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой остались бизнес-вопросы. Здесь поговорим о том, станет ли электронная коммерция основной точкой продаж, посмотрим на это глазами клиентов, площадок и агентств. Почелленджим друг друга и найдем ответ на главный вопрос — а надо ли вообще идти в E-commerce. Спикеры

Максим Ермолаев, Media Instinct Group;

Роман Каган, Synergetic;

Анастасия Беккер, Media Instinct Group;

Артем Хохлов, Ozon;

Игорь Соломатин, «Яндекс.Маркет»;

Денис Сигутин, Pena.

Перпетуум-mobile 2023 В начале года количество пользователей мобильных телефонов составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира. Сегодня нам интересно, как обстоят дела с мобильным маркетингом в России. Как изменился ландшафт игроков сегмента и рекламодателей? Как изменился мобайл-перформанс в целом? Приглашенные спикеры представят анализ текущей ситуации, прогнозы и самые свежие кейсы. Спикеры

Андрей Данилин, S7 Airlines;

Дарья Горелова, Go Mobile;

Артур Латыпов, Adv.Cake;

Сергей Вартумян, Yabbi;

Руслан Осин, VK;

Александр Смирнов, ВТБ.

«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в digital Сегодня каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми способами. Иногда найти нужную аудиторию с помощью стандартных методов сложно, поэтому требуется нестандартное мышление. Совместно со Scanners мы пригласили маркетологов и цифровых специалистов в секцию, где они смогут поделиться своим опытом и знаниями о том, как и где найти потребителей в цифровой среде. Спикеры

Александ Папков, Media Direction Group;

Елена Нечаева, «МегаФон»;

Яна Чупина, «Билайн»;

Эльвира Сафаева, Weborama;

Ирина Гратинская, Scanners;

Айна Кочумова, TeleGate;

Александр Багринцев, Sunlight.

Make Content Great Again! Мы находимся в периоде информационной эры, который характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии. Каждый из нас стремится быть полезным для своей ЦА и эффективным в достижении целей. Но знаем ли мы, как люди потребляют информацию, как читают заголовки, смотрят сторис, скроллят, комментят и репостят? Давайте обсудим с издателями, брендами и блогерами, как мы можем сегодня создавать и предоставлять полезную информацию. Спикеры

Александра Монтаг, AdIndex;

Дмитрий Вилкин, СМИ2;

Мария Белышева, Mediascope (доклад);

Адиля Ильясова, фармацевтическая компания;

Алексей Бутенко, ТАСС;

Олеся Романова, ИД «Коммерсантъ»;

Василий Богданов, Little Big Agency;

Виолетта Юрьева, MIXIT;

Алексей Бутенко, ТАСС;

Олеся Романова, ИД «Коммерсантъ».

4 зал

25 рекламных историй этого лета Весь день в четвертом зале вы сможете смотреть и слушать эксклюзивные кейсы о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы. В нашей самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделятся своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями.  Кейсы I

Светлана Филия, «СберСеллер»;

Елена Джеглав, VK;

Елена Певень, «Май Брендс»;

Ирина Кузнецова, ВТБ, и Маргарита Козлова, YABBI;

Мария Корсунская, KDL;

Валентин Ельцов, Gallery;

Александр Казаков, MGcom, и Виталий Шахматов, Hoff;

Никита Прибыловский, РА SA Media, и Ольга Костякова, «Национальная Лотерея»;

Альберт Валиулин и Тигран Аракелян, Burger King.

Кейсы II

Наталья Матушкина, ТАСС;

Сергей Мильчев, Adv.Cake;

Александр Борзов, «Самокат», и Ксения Телицына, ТНТ/ТНТ4;

Ирина Чайковская, «Билайн» и Анастасия Кирилова, «Магнит»;

Кристина Симакова, Go Ahead, и Елена Никитина, Go Mobile;

Ирина Гратинская, Scanners;

Андрей Недосекин, Ingate, и Александр Ценько, ПЭК.

Кейсы III

Елизавета Ковалева, AdIndex;

Маргарита Чаплыгина, «Яндекс»;

Григорий Мосесов, SkyTecKnowlogy;

Дмитрий Карманов, Digital Alliance;

Владимир Кирко, i.com, и Павел Симонов, SkillBox;

Наталья Гремитских, «АвтоВаз»;

Мария Кулешова, «Барьер», и Иван Парышев, AstraLab;

Иван Парышев, AstraLab.

Кейсы IV

Ирина Шпунтова, Mediascope;

Анастасия Макарова и Татьяна Теплоухова, «МЕДИА1»;

Наталия Фролова, VOX Russia, и Александр Крупин, iConText;

Юлия Гревцева, VK.

Список участников дополняется

Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает расти. Роль маркетинга влияния изменилась. Участники секции обсудят, насколько он смог адаптироваться, предложить новое понимание технологий и сервисов. Спикеры

Елизавета Худоятова, AdIndex;

Екатерина Бокова, Wildjam;

Юлия Долгова, LabelUP;

Евгения Казакова, Perfluence;

Татьяна Иванова, Hello blogger;

Кирилл Семин, Semin Agency;

Карина Нигай, Semin Agency.

Список участников дополняется

Конференция AdIndex City пройдет 29 июня в Loft Hall 4 на территории ЗИЛ по адресу: 2-й Кожуховский проезд, 29, корп. 6. Генеральный партнер: Adv.Cake Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, Group4Media, сейлз-хаус «Газпром-медиа» Официальные партнеры: OMD OM Group, NMi Group, Scanners, Dinnovate Group, Admetrix Партнеры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1», Sparrow Специальные партнеры: «СберМаркетинг», Nectarin, MediaNation, Медиагруппа «РИМ» Главный радиопартнер: Business FM Официальная соцсеть конференции: VK Главные информационные партнеры:  ТАСС, «Коммерсантъ», СМИ2 Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag, Realty.ru, «Цифровой океан», Marcom Club, Медиалогия, Novikov TV, Sports.ru Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх