Приглашаем гостей узнать, как дела у индустрии и ваших коллег. Билеты и программа конференции доступны на официальном сайте AdIndex City Conference.
Пленарная сессия Конференцию откроет пленарная сессия «Рекламный рынок сегодня». В ней с высоты прожитого года посмотрим, как развивался рынок.
Топ-менеджеры выступят с аналитикой и прогнозами в нескольких ракурсах: влияние экономических факторов на бизнес-активность, показатели рекламной экономики 2023 (первое полугодие), поведение рекламодателей и потребителей, динамика и драйверы роста медиапотребления и многое другое.Спикеры
Мария Георгиевская, AdIndex; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Мария Колосова, Group4Media; Вероника Северная, NMi Group; Федор Скородумов, «Тинькофф Data»; Дарья Лебедева, VK.
Список участников дополняется
1-й зал
Рецепты эффективных коммуникаций Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на свой вкус. Вопрос только в том, как маркетологу найти правильные пропорции для создания рецепта идеального медиамикса. В этой секции поговорим, покажем и проанализируем лучшие практики построения омниканальных рекламных коммуникаций. Спикеры
Ксения Баженова, «М.Видео-Эльдорадо»;
Екатерина Самотесова, SOCIALIST;
Михаил Постевой, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
Екатерина Звонова, «СберСпасибо»;
Зинаида Хохлова, «Спортмастер»;
Наталья Тихонова, «Дикси».
Список участников дополняется
«90/60/90»: новые пропорции идеального медиасплита В digital-landscape произошли кардинальные изменения. Раньше у нас были четкие benchmarks, при планировании ориентировались на golden rules и знали, какой канал/площадка работает эффективно. А что теперь? Крупнейшие рекламодатели поделятся своим видением идеального интернет-сплита, расскажут, какие каналы и площадки наиболее эффективны и куда они планируют инвестировать в 2023–24 годах. Список участников дополняется
Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик «Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. И страшный сон для тех, кто производит ради него бесчисленное количество контента. Тот, кто, несмотря на кризис, нашел новые источники трафика, стал настоящим верховным правителем рекламной мультивселенной. Здесь поговорим о том, как сегодня привлекать внимание людей, вести их по воронке и получать тот самый трафик.
Спикеры
Рафаэль Мелик-Еганов, СМИ2;
Виктория Гавва, Sparrow;
Виктор Костенко, Admon;
Сергей Белов, Adv.Cake;
Роман Носов, МТС;
Николай Сентюрин, VK;
Денис Малявин, «Яндекс».
Где лучшие коллабы? У нас… Сегодня коллаборации двух и большего количества брендов — популярный способ привлечь аудиторию. Еще это возможность по-новому взглянуть на свои коммуникации. Коллабы помогают добиться не только роста продаж и повышения узнаваемости, но и создать новый уникальный продукт. Предлагаем рассмотреть наиболее интересные из них и поговорим с их создателями обо всех тонкостях бизнес-моделей в жанре win-win.
Ярослав Макаров, AdIndex;
Алиса Кольмина, «СберМаркетинг»;
Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»;
Юлия Ломако, «Магнит»;
Ольга Бабкина, «МегаФон»;
Анна Годунова, ТНТ.
Список участников дополняется
Зал 2
«Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM Глобальная информационная трансформация последних лет и локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и digital-коммуникаций. На смену взаимоотношениям с редакциями, где качественный информационный повод был общепризнанной валютой, приходят стандартные маркетинговые подходы. Грань между PR и маркетинговыми коммуникациями стирается, но где она проходит — обсудим с экспертами. Спикеры
Стефания Стрижова, НРА;
Алексей Меркутов, VK;
Алексей Гапеев, «Интерфакс»;
Мария Лапук, Vinci Agency;
Софья Иванова, «Билайн»;
Полина Мотосова, ГК «ДИКСИ»;
Елена Кожадей, Росбанк.
OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики, а рынку — индустриальные измерения. В этой секции поговорим о том, какие шаги необходимо предпринимать всем игрокам OOH-рынка, чтобы «наружка» оставалась привлекательной для рекламодателей. Спикеры
Илья Шершуков, Admetrix;
Павел Цыкунов, «Второй этаж»;
Илья Фомин, медиагруппа «РИМ»;
Список участников дополняется
Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас! В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции представлены пять технологических платформ. Тех, что позволяют здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач, повышают точность и глубину прогнозирования и автоматизируют планирование. О том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, — в секции. Спикеры
Людмила Черных, Dinnovate Group (модератор);
Владимир Мосин, «Сбер»;
Марина Сафонова, Danone;
Любовь Ячкова, «Билайн»;
Михаил Степнов, МТС;
Анастасия Толубец, Synergetic;
Наталья Ивановская, Tamburin;
Анна Громова, Dinnovate Group;
Список участников дополняется
Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать Сегодняшний агентский бизнес стал очень чувствительным к ряду факторов: кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний. В эпоху тектонических изменений возникает вопрос: какое поведение выбрать? В эту секцию мы пригласили экономистов и топ-менеджеров рекламной индустрии, которые смогут привести цифры и факты, а также найти новые пути развития. Спикеры
Евгения Казакова, Perfluence;
Ирина Пустовит, AdIndex;
Елена Мельникова, МТС;
Олеся Аветисян, ГК «Риалвеб»;
Кирилл Пыжов, Perfluence;
Мария Колосова, Group4Media.
Наталья Дмитриева, «СберСеллер».
Зал 3
E-commerce на 360: хватать или убегать E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой остались бизнес-вопросы. Здесь поговорим о том, станет ли электронная коммерция основной точкой продаж, посмотрим на это глазами клиентов, площадок и агентств. Почелленджим друг друга и найдем ответ на главный вопрос — а надо ли вообще идти в E-commerce. Спикеры
Максим Ермолаев, Media Instinct Group;
Роман Каган, Synergetic;
Анастасия Беккер, Media Instinct Group;
Артем Хохлов, Ozon;
Игорь Соломатин, «Яндекс.Маркет»;
Денис Сигутин, Pena.
Перпетуум-mobile 2023 В начале года количество пользователей мобильных телефонов составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира. Сегодня нам интересно, как обстоят дела с мобильным маркетингом в России. Как изменился ландшафт игроков сегмента и рекламодателей? Как изменился мобайл-перформанс в целом? Приглашенные спикеры представят анализ текущей ситуации, прогнозы и самые свежие кейсы. Спикеры
Андрей Данилин, S7 Airlines;
Дарья Горелова, Go Mobile;
Артур Латыпов, Adv.Cake;
Сергей Вартумян, Yabbi;
Руслан Осин, VK;
Александр Смирнов, ВТБ.
«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в digital Сегодня каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми способами. Иногда найти нужную аудиторию с помощью стандартных методов сложно, поэтому требуется нестандартное мышление. Совместно со Scanners мы пригласили маркетологов и цифровых специалистов в секцию, где они смогут поделиться своим опытом и знаниями о том, как и где найти потребителей в цифровой среде. Спикеры
Александ Папков, Media Direction Group;
Елена Нечаева, «МегаФон»;
Яна Чупина, «Билайн»;
Эльвира Сафаева, Weborama;
Ирина Гратинская, Scanners;
Айна Кочумова, TeleGate;
Александр Багринцев, Sunlight.
Make Content Great Again! Мы находимся в периоде информационной эры, который характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии. Каждый из нас стремится быть полезным для своей ЦА и эффективным в достижении целей. Но знаем ли мы, как люди потребляют информацию, как читают заголовки, смотрят сторис, скроллят, комментят и репостят? Давайте обсудим с издателями, брендами и блогерами, как мы можем сегодня создавать и предоставлять полезную информацию. Спикеры
Александра Монтаг, AdIndex;
Дмитрий Вилкин, СМИ2;
Мария Белышева, Mediascope (доклад);
Адиля Ильясова, фармацевтическая компания;
Алексей Бутенко, ТАСС;
Олеся Романова, ИД «Коммерсантъ»;
Василий Богданов, Little Big Agency;
Виолетта Юрьева, MIXIT;
Алексей Бутенко, ТАСС;
Олеся Романова, ИД «Коммерсантъ».
4 зал
25 рекламных историй этого лета Весь день в четвертом зале вы сможете смотреть и слушать эксклюзивные кейсы о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы. В нашей самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделятся своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями. Кейсы I
Светлана Филия, «СберСеллер»;
Елена Джеглав, VK;
Елена Певень, «Май Брендс»;
Ирина Кузнецова, ВТБ, и Маргарита Козлова, YABBI;
Мария Корсунская, KDL;
Валентин Ельцов, Gallery;
Александр Казаков, MGcom, и Виталий Шахматов, Hoff;
Никита Прибыловский, РА SA Media, и Ольга Костякова, «Национальная Лотерея»;
Альберт Валиулин и Тигран Аракелян, Burger King.
Кейсы II
Наталья Матушкина, ТАСС;
Сергей Мильчев, Adv.Cake;
Александр Борзов, «Самокат», и Ксения Телицына, ТНТ/ТНТ4;
Ирина Чайковская, «Билайн» и Анастасия Кирилова, «Магнит»;
Кристина Симакова, Go Ahead, и Елена Никитина, Go Mobile;
Ирина Гратинская, Scanners;
Андрей Недосекин, Ingate, и Александр Ценько, ПЭК.
Кейсы III
Елизавета Ковалева, AdIndex;
Маргарита Чаплыгина, «Яндекс»;
Григорий Мосесов, SkyTecKnowlogy;
Дмитрий Карманов, Digital Alliance;
Владимир Кирко, i.com, и Павел Симонов, SkillBox;
Наталья Гремитских, «АвтоВаз»;
Мария Кулешова, «Барьер», и Иван Парышев, AstraLab;
Иван Парышев, AstraLab.
Кейсы IV
Ирина Шпунтова, Mediascope;
Анастасия Макарова и Татьяна Теплоухова, «МЕДИА1»;
Наталия Фролова, VOX Russia, и Александр Крупин, iConText;
Юлия Гревцева, VK.
Список участников дополняется
Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает расти. Роль маркетинга влияния изменилась. Участники секции обсудят, насколько он смог адаптироваться, предложить новое понимание технологий и сервисов. Спикеры
Елизавета Худоятова, AdIndex;
Екатерина Бокова, Wildjam;
Юлия Долгова, LabelUP;
Евгения Казакова, Perfluence;
Татьяна Иванова, Hello blogger;
Кирилл Семин, Semin Agency;
Карина Нигай, Semin Agency.
Список участников дополняется
Конференция AdIndex City пройдет 29 июня в Loft Hall 4 на территории ЗИЛ по адресу: 2-й Кожуховский проезд, 29, корп. 6. Генеральный партнер: Adv.Cake Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, Group4Media, сейлз-хаус «Газпром-медиа» Официальные партнеры: OMD OM Group, NMi Group, Scanners, Dinnovate Group, Admetrix Партнеры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1», Sparrow Специальные партнеры: «СберМаркетинг», Nectarin, MediaNation, Медиагруппа «РИМ» Главный радиопартнер: Business FM Официальная соцсеть конференции: VK Главные информационные партнеры: ТАСС, «Коммерсантъ», СМИ2 Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag, Realty.ru, «Цифровой океан», Marcom Club, Медиалогия, Novikov TV, Sports.ru Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.
Свежие комментарии