На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

МТС и «Авито» представили проект по размещению нативной рекламы

МТС AdTech и «Авито» заявили о своем технологическом партнерстве в сфере

размещения нативной рекламы, пишет

«Ъ» со

ссылкой на участников сделки. Теперь бизнес сможет оформлять на «Авито» как

«охватные рекламные кампании», так и таргетированную рекламу.

Целевую аудиторию будут привлекать за счет Big Data МТС, а также других

поставщиков больших данных. Например, могут быть вовлечены «Магнит», X5 Group и

др. Инвентарь «Авито» можно будет приобрести вместе с рекламой на площадках,

которые также входят в МТС. Ожидается, что соглашение принесет более 5 млрд

руб. МТС и до 3 млрд руб. «Авито», заявляет источник издания, знакомый с

деталями сделки.

Такое партнерство позволит клиентам получать все необходимые рекламные

инструменты «в одном окне», уточняет издание.

Но ряд экспертов допускают, что

внушительное количество поставщиков приведет к трудностям таргетирования. Могут

возникнуть нюансы с противодействием фроду и измерением эффективности рекламных

кампаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх