На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Пятерочка» открыла магазин с бесконтактной системой покупок

Вместо сотрудников торгового зала — электронные ценники и кассы самообслуживания

Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Москве первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятерочка #налету»  рассчитана на новое поколение потребителей, для которых важно совершать быстрые бесконтактные покупки в магазине у дома, сообщила пресс-служба ритейлера.

Проект работает в пилотном режиме. Решение об открытии новых подобных точек будет принято после тестов.

Попасть в магазин можно в рабочие часы, зарегистрировавшись с помощью X5 ID в мобильном приложении «Пятёрочка #налету», которое доступно в App Store и Google Play. Отсканировав QR-код, который сформирует система, покупатель может зайти в торговый зал. 

Создавая «магазин будущего», X5 Retail Group разработала собственные технологические решения: 

- Оплачивать покупки можно на кассе самообслуживания или с помощью собственной технологии X5 экспресс-скан, которая позволяет расплатиться банковской картой в приложении. 

- В «Пятерочке» действует система специальных датчиков, которые контролируют нахождение и поведение покупателя в магазине и обеспечивают безопасность.

- Ценники на товары представлены в электронном виде.

- Круглосуточная система наблюдения с помощью нейросети отслеживает, какие товары посетители купили или сняли с полки. 

«”Пятерочка #налету” особенно понравится миллениалам и представителям поколения Z, которые привыкли к формату онлайн, потребляют много контента через сеть, предпочитают новые технологии во всем и привыкли все делать быстро» - говорит Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».

Магазин торговой площадью около 80 кв. м работает с 7 утра до полуночи.

В «Пятерочке #налету» соблюдаются все нормы санитарной безопасности, говорят в компании. Попасть внутрь можно только в маске, а на входе покупатель может обработать руки санитайзером. На время работы магазина в тестовом режиме покупателям будет помогать ассистент.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх