Команда AdTech компании Otclick совместно с Михаилом Гульковым создали мерч, сочетающий в себе элементы классических произведений и современной культуры. Линейка одежды лимитирована, ее подарят партнерам и коллегам компании. В коллекцию вошли три концепции. Концепция №1: «Сотворение Адама в киберпанк-мире» Первая идея обращается к фреске Микеланджело «Сотворение Адама».
Вместо Адама на картине изображен герой игры «Киберпанк: Призрачная Свобода» Джонни Сильверхенд. Он символизирует цифровой прогресс. Надпись на картине — девиз, взятый из законов робототехники Айзека Азимова. Он напоминает о вечных вопросах взаимоотношений между человеком и технологией, призывая к ответственности в создании и использовании ИИ.Концепция №2: «Цифровая революция в маркетинге» Вторая идея адаптирует картину Делакруа «Свобода, ведущая народ». Неизвестный герой заменяет героиню, а флаг Французской Республики меняется на символ AI. Этот образ становится символом цифровой революции в маркетинге, где маркетолог воплощает планы и стратегии. Девиз подчеркивает влияние человека на современные маркетинговые практики.
Концепция №3: «Цифровой Ленин и рекламные стены» Третья идея адаптирует картину «Заседание петроградского совета рабочих и солдатских депутатов». Джонни Сильверхенд заменяет В. И. Ленина. На стенах помещения видны рекламные слоганы и метрики современного маркетинга. Это создает аллегорию цифровой эпохи, где политика и реклама переплетаются в необычном симбиозе.
Реклама. Рекламодатель ООО «Отклик АДВ» ИНН 7701971109
Свежие комментарии