Департамент СМИ и рекламы города Москвы запретил распространителям наружной
рекламы использовать QR-коды на билбордах. Об этом сообщил
РБК со ссылкой на копию соответствующей факсограммы,
разосланной департаментом владельцам билбордов.
Согласно документу, запрет обусловлен тем, что QR-код, работающий как ссылка
на интернет-ресурс, «содержащий различный и возможный к изменению контент»,
может включать в себя информацию, нарушающую закон «О рекламе».
Особенно этапроблема актуальна в условиях хакерских атак и взломов информационных систем и
сайтов, говорится в письме.
В департаменте заявили AdIndex, что не комментируют документ, так как
«он связан с текущей деятельностью департамента, направленной на строгое
соблюдение действующего законодательства».
В пресс-службе оператора наружной рекламы Russ подтвердили РБК
получение письма.
«Принимая во внимание учащение хакерских атак, попыток взлома систем,
переадресацию и фальсификацию Qr-кодов на уже размещенных макетах, считаем
такие рекомендации правомерными», — сообщили в Russ.
По данным оператора, сейчас QR-коды есть на 2% билбордов.
Ранее сообщалось, что Комиссия думы Нижнего Новгорода приняла
поправки к правилам размещения наружной рекламы. Владельцев билбордов обяжут
устранить помехи правительственной спецсвязи, выявленные в ходе учений
противовоздушной обороны.
Свежие комментарии