На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Владельцам билбордов в Москве запретили размещать рекламу с QR-кодами

Департамент СМИ и рекламы города Москвы запретил распространителям наружной

рекламы использовать QR-коды на билбордах. Об этом сообщил

РБК со ссылкой на копию соответствующей факсограммы,

разосланной департаментом владельцам билбордов.

Согласно документу, запрет обусловлен тем, что QR-код, работающий как ссылка

на интернет-ресурс, «содержащий различный и возможный к изменению контент»,

может включать в себя информацию, нарушающую закон «О рекламе».

Особенно эта

проблема актуальна в условиях хакерских атак и взломов информационных систем и

сайтов, говорится в письме. 

В департаменте заявили AdIndex, что не комментируют документ, так как

«он связан с текущей деятельностью департамента, направленной на строгое

соблюдение действующего законодательства».

В пресс-службе оператора наружной рекламы Russ подтвердили РБК

получение письма. 

«Принимая во внимание учащение хакерских атак, попыток взлома систем,

переадресацию и фальсификацию Qr-кодов на уже размещенных макетах, считаем

такие рекомендации правомерными», — сообщили в Russ.

По данным оператора, сейчас QR-коды есть на 2% билбордов.

Ранее сообщалось, что Комиссия думы Нижнего Новгорода приняла

поправки к правилам размещения наружной рекламы. Владельцев билбордов обяжут

устранить помехи правительственной спецсвязи, выявленные в ходе учений

противовоздушной обороны.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх