На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ритейлеры нарастили продажи смартфонов по системе trade-in

И у этого сегмента есть потенциал дальнейшего роста: в России с помощью trade-in пока покупается только 3% смартфонов по сравнению с 20% в Европе

Продажи смартфонов в РФ по модели trade-in (обмен старого устройства на новое со скидкой) показали в 2018 году кратный рост. По такой системе в России продается уже около 3% от общего количества смартфонов, и у этого сегмента есть высокий потенциал роста, пишет газета «Коммерсантъ».

Число покупателей, воспользовавшихся программой trade-in в компании «Связной-Евросеть», в январе-феврале 2019 года увеличилось на 386% к аналогичному периоду прошлого года. В МТС по итогам этого периода услугой воспользовалось в шесть раз больше покупателей, чем годом ранее. В «М.Видео—Эльдорадо» в 2018 году покупатели сдали в trade-in в десять раз больше устройств, чем годом ранее. В сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн») продажи в trade-in в 2018 году также выросли в десять раз год к году.

В «МегаФоне», общее количество сданных в trade-in устройств достигло более 100 тыс. В салонах МТС по итогам 2018 года было выкуплено около 36 тыс. устройств. В «Связном» и «Евросети» только в январе-феврале покупатели сдали 35 тыс. смартфонов. В сети re:Store на конец 2018 года доля устройств, приобретенных с помощью trade-in, составила немногим менее 10%.

Спрос на trade-in в январе-феврале вызван в первую очередь новогодними праздниками, после которых многие покупают смартфоны на подаренные деньги, считает глава Content Review Сергей Половников. По его мнению, спрос на услугу вырастет еще на 20–30%, пик спроса придется на середину 2019 года, после чего возможна стагнация.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх