На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы

Затраты на наружную рекламу в ближайшие годы продолжат расти ниже рекламного

рынка в целом. Об этом пишет газета

«Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз группы АДВ.

Рынок наружной рекламы в России в 2019 и в 2020 годах вырастет только на 5%

и 6% соответственно. В 2018 году, по оценке Ассоциации коммуникационных

агентств России, этот сегмент вырос на 3%, до 43,8 млрд руб.

Ускорить темпы роста может развитие цифровой наружной рекламы (Digital

Out-Of-Home, DOOH), считает директор ООН-направления АДВ Дмитрий Грибков.

В

2018 году, согласно АДВ, доля DOOH в бюджетах на наружную рекламу в России

составила 19%, а по итогам 2020-го вырастет до 35%. Этот сегмент забирает на

себя часть бюджетов интернета, но этот фактор может разогнать рынок наружки

лишь на несколько процентов.

В натуральном выражении продажи наружной рекламы в 2018 году даже снизились,

отмечает директор по наружной рекламе Publicis Media Павел Крюков: уровень

медиаинфляции оказался выше роста выручки рынка и составил примерно 6%.

Традиционного нецифрового инвентаря при этом становится все меньше, а вот

цифровой растет и в количестве, и в объемах продаж, отмечает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх