На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рынок игровых консолей в России вырастет на 33% по итогам года

Продавцы электроники ожидают, что продажи игровых консолей по итогам года могут составить от 12 до 12,7 млрд рублей

С января по декабрь 2018 г. продажи игровых консолей покажут рост на 33% в натуральном и денежном выражении, сообщает объединенная компания «Связной Евросеть». За полный год будет продано 629 тыс. штук на сумму 12,7 млрд руб.

Самыми популярными консолями в этом году стали игровые приставки Sony. За ними идут Xbox от Microsoft и консоли Nintendo.

По данным группы компаний «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровых консолей в январе-сентябре 2018 г. составили 6,8 млрд руб., больше, чем было продано за весь 2017 г. Тогда выручка от продажи приставок составила 5,7 млрд руб.

Эксперты «М.Видео Эльдорадо» дают менее оптимистичный прогноз по итогам года. Они считают, что объем рынка консолей может достичь 12 млрд руб. При этом около 70% продаж придется на Sony PlayStation 4.

Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко отмечает, что выросло поколение людей, которые покупают игровую приставку вместо компьютера. Это связано с высокой стоимостью коплектующих, одна игровая видеокарта может стоить порядка 100 тыс. руб., а приставка с уже нужно игрок обойдется пользователю в 30-35 тыс. руб. «То есть игровой компьютер — достаточно дорогая история»,— рассуждает господин Кузьменко.

У «М.Видео-Эльдорадо», по данным «Infoline-Аналитики», самая большая доля на российском рынке игровых консолей — более 50%. На втором месте находится DNS (свыше 25%), на третьем — «Ситилинк» (менее 10%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх