На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nike делится историями спортсменов в Instagram TV

Бренд спортивной одежды Nike выкладывает в Instagram TV (IGTV) ролики со

спортсменами с сентября этого года, пишет портал

AdWeek. Сама функция добавления в соцсеть видео

длительностью до часа стала доступна в «Инстаграме» с июля.

Видеоконтент компании помогло разработать агентство Conscious Minds. В целом

продвижением бренда занимается Wieden + Kennedy.

Первое видео от Nike под названием «Моя безумная мечта» рассказывало о

молодом человеке по имени Майнор де Леон, похудевшем с 300 до 100 кг. Ролик

показывает его путь с апреля 2016 г., когда он начал тренировки и до

сегодняшнего дня, когда он смог достичь требуемого веса. На момент написания

заметки видео набрало 704,8 тыс. просмотров.

Еще одно видео «Вам не нужны две ноги, чтобы мечтать» показывает, как

тренируется паралимпийка Сара Рейнертсен, у которой нет одной ноги. Это видео

посмотрели 1,3 млн человек.

Директор по глобальной коммуникации Nike рассказал изданию, что задача

роликов — показать, как продукты бренда интегрируются в повседневную жизнь

спортсменов.

Сегодня аккаунт Nike в Instagram имеет более 83 млн подписчиков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх