Бренд спортивной одежды Nike выкладывает в Instagram TV (IGTV) ролики со
спортсменами с сентября этого года, пишет портал
AdWeek. Сама функция добавления в соцсеть видео
длительностью до часа стала доступна в «Инстаграме» с июля.
Видеоконтент компании помогло разработать агентство Conscious Minds. В целом
продвижением бренда занимается Wieden + Kennedy.
Первое видео от Nike под названием «Моя безумная мечта» рассказывало о
молодом человеке по имени Майнор де Леон, похудевшем с 300 до 100 кг. Ролик
показывает его путь с апреля 2016 г., когда он начал тренировки и до
сегодняшнего дня, когда он смог достичь требуемого веса. На момент написания
заметки видео набрало 704,8 тыс. просмотров.
Еще одно видео «Вам не нужны две ноги, чтобы мечтать» показывает, как
тренируется паралимпийка Сара Рейнертсен, у которой нет одной ноги. Это видео
посмотрели 1,3 млн человек.
Директор по глобальной коммуникации Nike рассказал изданию, что задача
роликов — показать, как продукты бренда интегрируются в повседневную жизнь
спортсменов.
Сегодня аккаунт Nike в Instagram имеет более 83 млн подписчиков.
Свежие комментарии