На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

DAN представила прогнозы развития российского рекламного на 2020-2021 года

Рекламный холдинг смоделировал несколько вариантов восстановления индустрии, которые прогнозируют падение рынка от 10,6% до 17,5% в этом году в зависимости от сценария развития событий

Dentsu Aegis Network (DAN) представил прогноз развития рынка рекламы на 2020—2021 гг. в рамках конференции Autumn Session 2020.

Позитивный сценарий восстановления индустрии в этом году предполагает отсутствие второго локдауна, стабилизацию цен на нефть и падение ВВП страны на 4,5%. В таком случае медиарекламый рынок сократится в 2020 г. на 10,6%. ТВ сегмент потеряет 10,2% выручки, диджитал — 2,1%.

Негативный прогноз строился исходя из возможной второй волны заболеваний, восстановления ограничений и снижения ВВП на 6,4%. Весь медиарекламный рынок, как следствие, просядет на 17,5%, ТВ — на 17,2%, диджитал — на 9,7%.

В 2021 г. падении ВВП на 4,5% рекламный рынок сократится на 9,2%, при ВВП -3,5% падение составит -6,1%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх