На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Не ходи в аптеку, закажи онлайн: «Еаптека» запустила рекламную кампанию на телеканалах

«Еаптека», одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества «Еаптеки»: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах: «Первый», «Россия 1», ТНТ, «Пятница!», ТВ3, СТС, «Домашний»

Цель рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда «Еаптека» и познакомить с ее преимуществами ту часть целевой аудитории, которая пока не привыкла покупать товары в аптеке онлайн. Пробежки и прогулки укрепляют здоровье… но не в случае, когда вам надо в аптеку. Торговаться уместно на рынке, но в «Еаптеке» в этом нет нужды — цены и так низкие. Находиться среди людей — да, временами это то, что нужно. Но не тогда, когда речь идет об аптеке! В 15-секундных роликах через неожиданные сюжетные повороты раскрываются плюсы заказа в «Еаптеке», о которых многие не задумывались или могли не знать.

Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании «Еаптека»:

«Возможность купить все необходимые товары для здоровья быстро и по выгодной цене, избежав необходимости появляться в людном месте, — все это сейчас особенно актуально. В рекламной кампании мы показываем основные проблемы тех, кто покупает товары для здоровья офлайн, и предлагаем их избежать, сделав заказ в "Еаптеке". Истории (да и процесс съемки) получились веселыми и узнаваемыми. Идеи мы придумали сами, а воплотить их нам помогла команда Zebra Hero — профессионалы, работать с которыми было интересно и легко». 

Артемий Ортус, режиссер:

«Самой интересной задачей было создать ощущение контраста в ролике. Мы решили это сделать за счет визуального перехода — перемещаем героя в том же положении из комфортной ситуации в некомфортную, телепортируя мачкатом. Каждый переход — продолжение действия героя по той же крупности и действию. Поэтому на контрасте таких ситуаций мы получили забавные ролики с легко считываемой историей».

Команда:

«Еаптека»

  • Наталья Паршикова, директор по маркетингу;
  • Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям;
  • Кристина Синица, ведущий бренд-менеджер.

ZebraHero, продакшен

  • Елена Самойлова, аккаунт-директор;
  • Андрей Пауков, продакшен-директор;
  • Артемий Ортус, режиссер;
  • Анна Бокина, продюсер;
  • Евгений Козлов, оператор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх