На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Financial Times: в Великобритании создадут орган для контроля за Google и Facebook

Надзорный орган сформулирует кодекс поведения для крупных корпораций и будет работать над доступностью данных для потребителей

В Великобритании обсуждается возможность создания официального органа, который будет контролировать работу Facebook, Google и других корпораций, пишет Financial Times.

Контролирующий орган нужен для обеспечения прозрачной работы с данными пользователей. В процессе работы могут быть сформулированы общие принципы работы корпораций. 

Такую идею одобрило Управление по конкуренции и рынкам Великобритании. Представители регулятора выразили беспокойство ддоминированием корпораций в сфере цифровой рекламы, пишет BBC. Управление обратило внимание и на то, что использующие эти платформы люди не могут контролировать свои данные.

Facebook и Google, возможно, укоренились на британском рынке «с негативными последствиями для людей и предприятий, которые пользуются этими услугами каждый день», рассказали представители Управления по конкуренции и рынкам BBC. Тем не менее в промежуточном отчете о рекламном рынке британское ведомство «похвалило» инновации от Facebook и Google.

«Доминирование Google и Facebook потенциально может подорвать способность газет и других издателей производить ценный контент, поскольку их доля доходов ограничивается большими платформами», — считают в управлении.

Вице-президент Google в Великобритании и Ирландии Ронан Харрис, заявил, что индустрия цифровой рекламы «помогает британским компаниям всех размеров находить клиентов в Великобритании и по всему миру и поддерживает сайты, которые люди знают и любят, с доходом и охватом».

«Мы согласны с CMA, что люди должны контролировать свои данные и прозрачность в отношении того, как они используются. Фактически, для каждого показа нашего объявления мы даем людям возможность выяснить, почему они видят это объявление, и возможность полностью отключить объявления этого рекламодателя», — прокомментировали в Facebook.

 

Ссылка на первоисточник
наверх