На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

YouTube введет ограничения для рекламы продуктов в детских видео

Изменения не коснутся продакт плейсмента и инфлюенс-маркетинга в контенте для детей. Планы по обновлению рекламной политики видеохостинга вызвали неоднозначную реакцию законодательных органов США

Сервис YouTube планирует ввести новые ограничения по рекламе, которая показывается в видео для детей.

Как сказано в письме от Google сенатору США Эду Марки, речь идет о рекламе продуктов питания и напитков в детском контенте на основной платформе видеохостинга. Такое ограничение уже действует на YouTube Kids.

В специальном приложении YouTube для детей запрещен также продакт-плейсмент и реклама с лидерами мнений. Однако применять аналогичную политику на главной платформе в контенте, ориентированном на несовершеннолетних, компания не планирует. В письме YouTube подчеркивается: создателей такой рекламы уведомляют о том, что она должна быть законной.

Реакция адресата на планируемые нововведения была неоднозначной. «Я рад, что YouTube прислушался к моим призывам обновить свою рекламную политику и усилить защиту для детей, которые переходят на этот сайт. К сожалению, YouTube не стал вносить другие важные изменения в политику, которые могли бы служить интересам детей», — приводит Mediapost слова Эда Марки.

Сенатор добавил, что по-прежнему ожидает от компании запретить «инфлюенс-маркетинг, продающий продукты детям». С аналогичным призывом выступили организации «Кампания за детство без рекламы» и «Центр цифровой демократии».

Ранее видеохостинг заявлял о планах отказаться от размещения таргетированной рекламы в детских роликах.

Предположительно, это может быть связано с расследованием Федеральной торговой комиссии США (ФТК), которая заподозрила YouTube в незаконном сборе данных несовершеннолетних пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх