На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Более половины участников рекламного рынка отрицательно относятся к закону о маркировке

Более половины игроков рекламного рынка относятся к закону о маркировке «отрицательно». По итогам первой волны исследования, которая проводилась в апреле 2023 г., такое мнение высказывали 53% опрошенных, во второй волне (июнь 2023 г.) — 56%. По состоянию на июнь 7% игроков положительно воспринимают новую законодательную инициативу, согласно данным опроса АРИР / АКАР / РАМУ.

Однако при высоком отрицательном отношении к закону в целом, большинство опрошенных продолжают работу по внедрению требований закона о маркировке интернет-рекламы в свои бизнес-процессы.  Участники индустрии стали лучше понимать требования к маркировке рекламы. Около 30% организаций практически готовы к завершению пилотного-тестового периода в процессах размещения рекламы. В первую волну исследования таких было 18%.

Кроме того, увеличилось количество игроков, которые частично умеют маркировать рекламные продукты, — 39% респондентов против 31% в первой волне. И 14% компаний имеют полное представление о том, какую рекламу необходимо маркировать в целом.

Более половины респондентов еще не работали с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР) — таких 58% по состоянию на июнь 2023 г. Большинство опрошенных не удовлетворены точностью и полнотой информации о маркированной рекламе, хотя их доля сократилась — с 55% в первую волну до 42% во вторую. Кроме того, по состоянию на июнь 50% участников не устраивает процесс работы с интерфейсами для сравнения данных ЕРИР с данными организационного и бухгалтерского учета. Во вторую волну исследования доля респондентов, которые полностью не удовлетворены возможностью оптимизировать затраты на интернет-рекламу с помощью ЕРИР, увеличилась до 63%. Самыми популярными операторами рекламных данных (ОРД) стали: МТС («МедиаСкаут») — 48% респондентов используют этот сервис, «Яндекс» («Яндекс Оператор Рекламных Данных») — 41%, «ВК» («ВК Рекламные технологии») — 28%, Ozon («Озон ОРД») — 28% и «Амбердата» («ОРД-А») — 26%. Также респонденты высказали инициативы по трансформации работы с ОРД и личным кабинетом ЕРИР. Игроки заявили о необходимости создания глоссария и четких пошаговых инструкций всего процесса маркировки и унификации систем всех ОРД. «До момента введения штрафов за нарушение закона о маркировке с 1 сентября 2023 года профессиональному сообществу необходимо приложить максимум усилий для обучения рекламодателей требованиям закона, интерфейсам работы с ОРД и ЕРИР, чтобы рекламодатели могли контролировать правильность маркировки и предоставляемых отчетов и избежали получения штрафов из-за технических и человеческих ошибок», — сказал Борис Омельницкий, президент АРИР. Ранее Госдума в третьем чтении приняла закон о штрафах за нарушение требований о маркировке интернет-рекламы. Законопроект вступит в силу 1 сентября 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх