На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Рекламная сингулярность и медиапотребление: итоги AdIndex GoUp 2023

Секции

Сегодня мы продолжаем переосмыслять трансформацию рынка. В

частности, место и форму существования рекламного бизнеса, влияние

технологического скачка на него и повышение рекламной эффективности. Главным

событием конференции AdIndex GoUp стало пленарное заседание. В ходе секции

обсудили роль роботов в индустрии в ближайшее время, как

коммуникации изменятся под влиянием искусственного интеллекта и в чем главные

задачи и вызовы специалистов индустрии.

На секции

«Кризис потребления, кризис лояльности — вечный вопрос, что

делать» говорили о том, какие отношения складываются между покупателем и

брендом, как изменился потребитель и как строить эффективную

коммуникацию. 

Участники

«Фантастический DOOH и где он обитает» поделились

независимыми исследованиями и обсудили актуальные тренды в Out-of-Home —

направлении развития рекламы, доступное как большим брендам, так и малому

бизнесу с небольшими бюджетами.

О том, что сегодня происходит на рынке e-com, как построить

эффективный путь развития бренда, и о многом другом поговорили на секции

«В ассортименте будущего — омниканальная розница».

В рамках

«MarTech и AdTech: до чего дошел прогресс» эксперты ведущих

российских компаний поделились инсайдами и кейсами в области цифровых решений,

реализованных в последние месяцы.

Интервью

Кроме того, во время конференции состоялось несколько интервью, в

которых эксперты поделились видением происходящего в сферах маркетинга и

рекламы, недвижимости и фарме.

На вопросы о том, какое будущее ждет рынок DOOH в России, стоит ли

рассчитывать на нейросети и насколько сегмент СМБ интересуется наружной

рекламой, ответила директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery

Марина Сурыгина.

Мария Голикова, директор по маркетингу ГК МИЦ,

рассказала о том, что мешает покупать недвижимость сегодня,

сингулярности на рынке недвижимости и основных маркетинговых задачах

компании.

Как происходящее на рекламном рынке отражается на клиентах и

агентствах? Насколько остро в отрасли стоит проблема нехватки кадров? Об этом и

другом — в интервью с генеральным директором PHD (Media Direction

Group) Димитрисом Ваясом.

Директор по маркетингу «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева —

о

том, где сегодня происходят главные цифровые перемены в рекламе и

маркетинге и как меняется подход к инфлюенс-маркетингу.

Основными трендами маркетинга в ретейле, наиболее перспективными

маркетинговыми инструментами и видением идеального магазина будущего

поделилась Юлия Ломако, директор департамента по

маркетинговым коммуникациям «Магнит».

Справились ли мы с кризисом диджитал-инвентаря? Какие инструменты

сейчас перформят лучше всего? Какие они — главные признаки нового

диджитал-ландшафта сегодня? Ответы на эти и другие вопросы — в

интервью с Анастасией Ивановой, начальником отдела

перформанс-маркетинга ВТБ.

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир», —

о

том, как бренд работает с СТМ, как меняются привычки потребителей и их

лояльность и какие цели компания ставит перед собой на год.

Кроме того, про рекламную сингулярность в фарме, восстановление

инвентаря и цифровых инструментов

рассказала Снежана Черногорцева, заместитель генерального

директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм».

Генеральным партнером конференции AdIndex GoUp стал «Сберселлер»,

отраслевыми партнерами — Media Instinct Group, Gallery, Media Direction Group,

сейлз-хаус «Газпром-медиа», ОККАМ, а официальными — VK и AdRiver.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх