На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Рекламные расходы Fix Price выросли почти на треть за девять месяцев

Расходы ретейлера Fix Price на рекламу по итогам девяти месяцев 2024 г.

выросли на 30% в сравнении с тем же периодом 2023 г. и достигли 832 млн руб.

Однако за третий квартал показатель уменьшился почти на 10% год к году — с 278

млн до 252 млн руб., говорится в сообщении компании.

Доля расходов на рекламу снизилась на пять базисных пунктов в третьем

квартале — до 0,3% от выручки.

Чистая прибыль сети сократилась на 19,4% и составила 6 млрд руб. Показатель

EBITDA в третьем квартале упал на 11,7% — до 12,3 млрд руб. Выручка ретейлера

за этот период выросла на 5,7% — до 78,8 млрд руб. Рентабельность по EBITDA в

июле — сентябре 2024 г. достигла 15,6% против 18,7% годом ранее.

По итогам девяти месяцев чистая прибыль компании упала на 44,3% — до 15,1

млрд руб. EBITDA сократилась на 7,1%, составив 34,8 млрд руб. Выручка выросла

на 8,1% — до 227,2 млрд руб. Рентабельность по EBITDA достигла 15,3 против

17,8% за тот же период 2023 г. 

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в третьем

квартале увеличились на 0,05%, средний чек вырос на 3,2%, а покупательский

трафик снизился на 3,1%. 

«Вместе с тем рост процентных ставок и инфляционные ожидания по-прежнему

способствовали укреплению тренда на экономию на товарах повседневного спроса

среди российских покупателей, что, в свою очередь, оказало влияние на динамику

продаж группы», — сказал Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix

Price.

В июле — сентябре сеть открыла 169 магазинов (с учетом закрытий, а также

включая 10 франчайзинговых объектов), по итогам девяти месяцев у компании

появилось 477 новых точек (в том числе 31 по франшизе). Общее количество

магазинов Fix Price на конец сентября достигло 6,9 тыс. (734 — по

франшизе). 

За весь прошлый год Fix Price

потратил на рекламу 941 млн руб. Тогда показатель вырос на

30,9% по сравнению с 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх