Три крупнейших российских маркетплейса в этом году продадут техники и
электроники на 720 млрд руб., пишет
Forbes со ссылкой на Data Insight. Это на 75% больше, чем
годом ранее.
Рост продаж обусловлен тем, что покупатели перестали делать акцент на
приобретение техники в розничных магазинах.
Они чаще отдают предпочтениемаркетплейсам, поскольку там ниже цены.
Продажи маркетплейсов в целом растут быстрее, также поясняет изданию партнер
Cross Insights Борис Овчинников. В частности, торговый оборот Ozon вырос на
110%, Wildberries — на 95%, «Яндекс Маркета» — на 66%, добавляет эксперт.
Федеральная розница продала 63,4% всей электроники и техники в России в
январе 2023 г. Но к ноябрю этот показатель сократился до 58,5% в штучном
выражении, приводит издание данные Fplus. Маркетплейсы при этом показали рост
продаж с 24% в январе до 29,6% в ноябре в штучном выражении. В денежном же
маркетплейсы показали увеличение с 22,7 до 26,3%.
Свежие комментарии